Второй день тестов оказался успешным для Форс Индии и Феррари, первенствовавших как по скорости, так и по надёжности. Лучшее время дня, как и вчера, показал Серхио Перес, а вторым стал Фернандо Алонсо, проехавший целых 122 круга.
Некоторого прогресса добились и в Ред Булле: на счету Даниеля Риккьярдо, показавшего третий результат, оказалось 66 кругов, что ещё на прошлых тестах считалось бы недостижимой величиной. Четвёртую строчку занял Фелипе Масса, довольный высокой надёжностью своего Уильямса. А вот Макларен и Мерседес оказались непривычно низко: Дженсон Баттон проехал всего 52 круга и стал пятым, а Льюис Хэмилтон из-за проблем с коробкой передач и вовсе не до конца выполнил намеченную программу и показал седьмое время.
Добавим, что у Лотуса снова возникли проблемы. Из-за перегрева и последовавшего за ним возгорания Пастор Мальдонадо, проехавший 31 круг, досрочно завершил сессию, в которой показал десятый результат.
Результаты сессии:
1. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 1:35,570 (108 кругов)
2. Фернандо Алонсо (Феррари) — 1:35,634 (122)
3. Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено) — 1:35,743 (66)
4. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 1:36,507 (103)
5. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 1:36,901 (52)
6. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — 1:38,092 (75)
7. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:39,041 (89)
8. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 1:39,636 (61)
9. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 1:39,976 (106)
10. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — 1:41,613 (31)
11. Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 1:42,516 (55)