Миланские шинники сообщили, что в Австралии, Бахрейне и Китае команды получат резину Medium и Soft, тогда как на трассе Сепанг в их распоряжении будут самые жесткие составы Medium и Hard.
В Пирелли считают, что такой выбор приведет к тактике двух или трех пит-стопов. В заявлении компании подчеркивается, что они решили отказаться от стандартной для 2013 года практики, когда на этап привозили составы "через один", чтобы обеспечить более заметную разницу в характеристиках.
Итоги тестовых сессий, состоявшихся в Хересе и Бахрейне, показали, что в этот раз и два соседних по жесткости состава в состоянии обеспечить необходимую разницу.
"По итогам тестов мы отметили большое различие по скорости между составами Hard и Medium, а также между Medium и Soft, - говорится в заявлении Pirelli. – Таким образом, у команд будет большой выбор тактических схем, что должно сделать интересной борьбу в гонках".
Руководитель Пирелли Пол Хэмбери отметил, что шины 2014 года оказались менее подвержены износу по сравнению с прошлогодними составами.
"На данный момент мы пришли к выводу, что новые слики имеют больший ресурс и позволяют дольше оставаться на трассе без ущерба скорости, - пояснил Хембри. – Нам также удалось решить еще одну немаловажную задачу – шины не оставляют большого количества резинового "мусора" на гоночном полотне.
По ходу предсезонных заездов пилоты отмечали, что возросший крутящий момент новых моторов по-прежнему оставляет шины важным фактором в предстоящих гонках".