В Австралии гонщик, вернувшийся в Скудерию после четырехлетнего перерыва, чувствовал себя за рулем F14 T не слишком комфортно.
В квалификации он смог показать лишь 12-е время после того, как застрял в трафике во втором сегменте, а затем разбил машину на круге возвращения в боксы. В протоколе гонки Кими оказался седьмым.
"Мы выявили базовые проблемы машины, над которыми нам предстоит поработать в Маранелло. В частности, есть необходимость получше разобраться с новой электронной системой контроля задних тормозов", - сказал Кими.
"Работа этого устройства оказывает значительное влияние на управляемость машины, особенно на входах в повороты. При этом F14 T серьезно прибавила в скорости в первые два дня Гран-при, а в третий сегмент я не прошел отнюдь не из-за недостатка темпа".
"Я уже долго занимаюсь гонками. И это далеко не первый случай, когда в дебюте сезона возникают проблемы. Уверен, что к Малайзии мы способны все исправить".