"Несмотря на общий итог уик-энда в Мельбурне, я остался доволен своим выступлением в гонке и на протяжении всего уик-энда в целом. Конечно, было бы лучше записать в свой актив 18 очков, но я рад, что мне удалось подняться на подиум и испытать такие эмоции. Думаю, что хорошо справился со своей работой и с уверенностью буду готовиться к гонке в Малайзии", - заяви Даниэль, вспомнив о своей дисквалификации.
"Очень важно перед визитом туда учитывать, что там будет высокая температура. Впервые я побывал в Сепанге в 16-летнем возрасте, когда там проходили четырехдневные тесты Формулы BMW, и точно могу сказать, что тогда не был на 100% процентов готов к местным условиям! Пока вы не ощутите невыносимую жару в кокпите, то вы не сможете понять со слов других, что именно вас там ждет".
"Я выпивал по шесть литров воды в день, но все равно чувствовал изнеможение. К этому стоит хорошенько подготовиться, поскольку предстоящий этап будет одним из самых сложных с точки зрения физических нагрузок. Если вы не будете полностью готовы, то заключительные 20 кругов покажутся вам кошмаром, а упадок сил повлияет на концентрацию. Поэтому нужно много тренироваться перед визитом в Малайзию".
"Сразу после Сепанга нас ждет без недельной паузы визит в Бахрейн. Сейчас мне сложно сказать, как повлияет работа на тестах на автодроме в Сахире на наши действия во время гоночного уик-энда. У всех была возможность найти там идеальные настройки, поэтому в этом плане все окажутся примерно в равных условиях".
"Трасса в Бахрейне не входит в число моих любимых, поскольку там тяжело поддерживать стабильный темп на круге, но для гонщиков там найдется несколько технически сложных поворотов, где вы должны будете проявить свой талант и ощутите, насколько хороший у вас автомобиль. Темп RB10 в Австралии нас серьезно удивил, поскольку мы оказались более конкурентоспособными, чем сами рассчитывали, так что нам интересно узнать, на что мы можем рассчитывать в ближайших двух гонках".