Президент Феррари Лука ди Монтедземоло должен встретиться по этому поводу с Берни Экклстоуном и президентом ФИА Жаном Тодтом в Бахрейне.
В преддверие этой встречи ди Монтедземоло выразил недовольство в связи с необходимостью для пилотов постоянно экономить топливо в гонке, из-за чего они потеряли в зрелищности.
Предполагается, что на переговорах будет обсуждаться вопрос отмены ограничений на расход топлива и сокращения дистанции гонок.
Но в стане Мерседеса, чьи пилоты выиграли две первые гонки сезона и являются фаворитами Гран При Бахрейна, полагают, что разговоры о зрелищности ведутся для того, чтобы скрыть истинный мотив изменения правил – повлиять на расклад сил в чемпионате.
"Интересный момент – некоторые поставщики двигателей и команды говорят о том, что им не удалось построить достаточно эффективный и быстрый автомобиль при ограничении в 100 кг [топлива на гонку], поэтому они предлагают увеличить лимит на 10 кг. Мне жаль, что у них не вышло так хорошо сделать свою работу, как это получилось у нас. Поэтому все эти разговоры мне кажутся абсурдными", - заявил руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф.