Пол Хэмбери, Getty Images
"Часто можно услышать, что Барселона даёт самую точную картину расстановки сил в чемпионате – потому что там можно добиться успеха лишь с автомобилем, который эффективно работает в любой ситуации. Это же можно сказать и про шины, поскольку испанская трасса – одна из самых требовательных среди тех, куда мы приезжаем по ходу сезона.
На таких затяжных и скоростных поворотах, как третий, шины испытывает колоссальные нагрузки, в результате чего быстро изнашиваются. Нужно отметить и высокую абразивность асфальта, а если будет жаркая погода, то это окажет дополнительное влияние на темпы износа резины. В прошлом Гран При Испании не редкостью были и четыре пит-стопа. За счет последних изменений составов шин мы надеемся, что в этот раз большинство пилотов сделают не больше трех остановок.
Нам удалось эффективно начать подготовку к будущему сезону во время первых специальных тестов шин, которые прошли в рамках двухдневных заездов в Бахрейне после завершения этапа. И мы надеемся, что по ходу следующей сессии, которая состоится вслед за Гран-при Испании, следующие четыре команды также окажут нам эффективную помощь в этом направлении", - рассказал Пол Хэмбери.