"Нам, наверное, стоит купить в команду новое оборудование – магический кристалл. Тогда мы сможем видеть в нём будущее и действовать правильно.
Ну а если говорить о шансах Льюиса обогнать Нико, то, по моему мнению, сделать это он мог только во время пит-стопов. Когда появилась машина безопасности, как раз подошло время, которое мы планировали для смены шин – и стало ясно, что судьба гонки решена.
В Монако всегда сложно предугадать, выпустят судьи автомобиль безопасности или нет: скажем, после разворота Гутьерреса в повороте Rascasse у меня не было сомнений, что сейчас он появится вновь. Но этого не случилось.
Первым в боксы заезжает пилот, который занимает более высокую позицию – тут всё должно быть четко. Это правило, которого мы придерживаемся в своей работе. В напряженной ситуации, возникшей в тот момент, правильно было использовать прежнюю схему. Пилот не может сам решать, когда ему нужно заезжать в боксы. Как только придет подходящее время, и команда будет готова – ему сразу об этом сообщат", - рассказал Вольф.