На старте нынешнего сезона недостаток сцепления задних шин является отличительной особенностью VJM07, и накануне уик-энда немец выражал надежду на то, что с новыми сверхмягкими шинами Пирелли ситуация улучшится.
"Это было слабым местом новой машины начиная с самого первого дня. Мы стараемся привести все в норму, но это в большей степени касается прижимной силы. Полагаю, по чистой скорости мы не могли бы претендовать в гонке на пятое место, особенно с учетом догоняющих нас машин Макларена. Они были намного быстрее, но мы смогли удержать позицию", - сказал Нико.
"Несколько пилотов впереди нас сошли - и если гипотетически вернуть их на место, мы не смогли бы выиграть ни одной позиции. Нам необходимо продолжать прогрессировать, поскольку в данный момент наша машина не слишком быстра".
Хюлькенберг также предположил, что успех Форс Индии в борьбе с Маклареном и Лотусом в какой-то степени был обусловлен более грамотным подходом команды к расходованию финансов.
"Форс Индия никогда не была заводской командой. И е обладала большим бюджетом. Они всегда тщательно планировали все расходы и не тратили лишнего. В данный момент мы готовим новые пакеты обновлений, призванные поддержать набранный темп разработки".