Гоночный уик-энд. Итоги

09 июня 2014, 15:30
| Александр Насонов, iSport.ua
iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
Гоночный уик-энд. Итоги iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
Getty Images

Формула-1. Гран-при Канады

Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено) — 8,0

Нико Росберг (Мерседес) — 7,0

Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — 6,5

Давайте будем объективны: Риккьярдо ни за что не выиграл бы гонку, если Мерседесы не утратили бы способность ехать в полную силу. В то же время австралиец доказал, что готов быть первым в очереди на пьедестал, чем ещё раз подтвердил правильность выбора руководства Ред Булла. То, что Риккьярдо не сделал в Монако, он сделал на куда более «обгонной» трассе в Монреале, рискнув и опередив Росберга. Нельзя не отметить, что Феттеля Риккьярдо прошёл не на трассе, а благодаря более удачной тактике пит-стопов; при этом мы не отрицаем, что четырёхкратный чемпион мира смотрелся значительно бледнее второго номера команды и лишь благодаря удачному для него стечению обстоятельств попал на подиум.

Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 7,0

Баттон тихой сапой пробрался аж на четвёртое место, повторив лучший результат прошлого сезона. Особенно удались англичанину заключительные десять кругов гонки, когда он последовательно прошёл Боттаса, Алонсо и Хюлькенберга! И ведь не скажешь, что всё это было проделано благодаря свежей резине. Последний отрезок Баттона состоял из 32 кругов, а это без малого половина дистанции. Учись, Кевин...

Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 6,5

Всякий раз, как у Форс Индии появляются шансы на хороший результат, на подиум претендует Перес, а не Хюлькенберг. Немец даже по отношению к своему напарнику выбрал альтернативную тактику, заключающуюся в том, что более длинный отрезок на «софте» был назначен на первую часть гонки; по факту этот вариант оказался чуть менее удачным. Тем не менее серия результативных финишей Нико продолжается, а это именно то, что нужно команде.

Фернандо Алонсо (Феррари) — 6,5

Обновления Феррари, о которых так долго вещали «красные», по причине жары решено было не использовать, так как никто при этом не мог гарантировать стабильную работу болида. Единственный положительный момент для «скудерии» заключаетя в том, что Алонсо удалось опередить Боттаса, потенциально готового к сражению за подиум.

Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 6,0

Боттас набрал больше очков, чем Масса, но был не столь ярок. Тактический рисунок финна выглядел так: использованный «суперсофт» — новый «софт» — использованный «софт»; и вот этот-то последний, на котором Валттери преодолел ровно половину дистанции, не позволил ему провести хорошую концовку.

Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 6,5

Вернь в кои-то веки по всем параметрам переиграл Квята, что в значительной мере обусловлено тем, что россиянин впервые приехал на эту трассу. Шанс приехать в очки француз использовал на все сто и, что особенно приятно для него, опередил Магнуссена и Райкконена, которые...

Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 5,5

Кими Райкконен (Феррари) — 5,0

...на фоне своих напарников были серы и незаметны. Финн ещё и отметился нелепой ошибкой в шпильке, так что эта гонка если и будет сниться ему, то разве что в кошмарах.

Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 7,5

Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 7,0

Столкновение Переса и Массы — самый противоречивый момент этой гонки. Стюарды признали виновным мексиканца, но мы не будем столь категоричны и возьмём на себя смелость поспорить с уважаемой комиссией. Серхио обвиняют в том, что он, дескать, сместился с траектории, сделав это недозволенным образом, что и привело к аварии. Но повинен в этом, как нам кажется, не он, а его болид, чья тормозная система постепенно пришла в негодность. Торможение, уход в сторону, «кегельбан» от Массы — а на выходе печальный результат... В общем, обычный гоночный инцидент.

Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — 5,0

Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 5,5

Гутьеррес, несмотря на провальную FP3, в которой мексиканец разбил машину и вследствие этого пропустил квалификацию, опередил бы Сутиля, если бы не проблемы с накопителем энергии. Немец продолжает страдать из-за проблем с избыточным весом, что в современной Формуле-1 имеет решающее значение.

Ромен Грожан (Лотус — Рено) — 6,0

Тихо, скромно, незаметно — как и весь нынешний Лотус.

Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 5,5

См. Вернь. Сход Квята из-за отказа силовой установки не может служить оправданием россиянину, которому не удалось хорошо дебютировать в Монреале.

Льюис Хэмилтон (Мерседес) — без оценки

Надежды Хэмилтона на победу перечеркнул отказ тормозной системы. Кто знает, где бы он финишировал...

Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) — без оценки

Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — без оценки

Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — без оценки

Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 4,0

Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — без оценки

Во всей этой группе можно выделить лишь Чилтона, прервавшего свою удивительную серию из двадцати пяти финишей подряд.


WRC
. Ралли Сардинии

Яри-Матти Латвала вправе сетовать на судьбу. Только-только финн нащупал свой темп, позволяющий ему на равных конкурировать с Себастьяном Ожье и даже опережать его, как его тут же начали преследовать технические проблемы. Перегрев двигателя и последовавший за ним прокол стали колоссальным разочарованием для Латвалы, недосчитавшегося из-за этого, если вдуматься, семнадцати очков! Латвале крайне необходимо сохранять психологическую уверенность в себе, а неполадки с автомобилем никак этому не способствуют. Не расклеился бы он теперь...

Ожье же счастливо избежал подобных неприятностей и утвердился в статусе главного фаворита чемпионата. Реинкарнация Лёба? Посмотрим, посмотрим...

В классе WRC-2, в котором участвовали Валерий Горбань и Василий Грязин (оба — Eurolamp WRT), а также Юрий Протасов, у украинских болельщиков было мало поводов для радости. Команда Eurolamp финишировала лишь одной машиной, да и то за пределами первой десятки, а Протасов, хоть и стал четвёртым, всё равно потерял лидерство в общем зачёте, отдав его Лоренцо Бертелли. Итальянец не был самым быстрым на этом этапе, однако ошибки Язида Аль-Раджи и Насера Аль-Аттии вывели его на первое место, в которое он вцепился зубами и не отдал.


WTCC
. Москва

Хосе Мария Лопес, скептицизм по поводу которого улетучился после первого же этапа, продолжает радовать аргентинских болельщиков своими результатами. В Москве Лопес, уверенно выигравший первую гонку, набрал тридцать очков — столько, сколько и Иван Мюллер. При этом во второй гонке лидера сезона подвела КПП, отказавшая на самом старте. А это значит, что потенциально Лопес имел все шансы увеличить общий отрыв от Мюллера и тем более от Лёба, проведшего, прямо скажем, неудачный уикенд. Чудеса, да и только!

Нельзя не отметить общую тенденцию: гонщики Хонды и многочисленные клиенты РМЛ — Шевроле потихоньку сокращают отставание от Ситроена. В этом сезоне французская марка, конечно, выиграет чемпионат, но в сезоне следующем соперники, надеемся, догонят её и по-настоящему включатся в борьбу за титул.

Супербайк. Сепанг

На Сепанг, где гонщики Супербайка не были никогда, все приезжали с некоторой опаской. Чем встретит их эта трасса? Уикенд в Малайзии позволил сделать один любопытный вывод: на незнакомых треках лучше всех выглядят гонщики Априлии, имеющей, по-видимому, наиболее удачные базовые настройки. Этот наш вывод очень хорошо согласуется с событиями этапа на о. Филлипа, открывавшего нынешний сезон; там, напомним, Сильвен Гентоли и Марко Меландри также выступили отлично, завоевав три подиума на двоих. (Дебютный этап, согласитесь, априори проходит на «незнакомой» трассе.)

Отметим, что в Априлии не стали использовать командную тактику и позволили Меландри выиграть обе гонки. И это в то время, когда Гентоли ведёт сражение за титул! Меландри-то реальным претендентом назвать уже нельзя, ибо в первых гонках сезона итальянец раздаривал очки направо и налево, почему и обретается ныне на пятом месте в общем зачёте.

Лидирует же по-прежнему Том Сайкс, которого в первой гонке выбил собственный напарник. Лорис Баз, конечно, тоже имеет свои амбиции, но безумствовать, право же, не стоит. Сезон длинный, всякое может случиться...

Комментарии
комментариев нет, пока...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100