Коллектив из Уокинга не слишком удачно начал нынешний сезон, а их шасси MP4-29 не позволяло извлечь максимум выгоды из лучшего на данный момент в пелотоне двигателя производства Мерседеса.
Однако в минувший уик-энд, после проведения ряда структурных перестановок, команда представила внушительный пакет обновлений на автодроме в Шпильберге.
В итоге Кевин Магнуссен смог финишировать седьмым, а гоночный директор команды Эрик Булье выразил надежду на будущий прогресс.
"Конечно, в целом все это немного расстраивает, поскольку нам не очень приятно бороться в середине пелотона. Но трудно не отметить и положительной тенденции в развитии команды. Мы много работаем, и результаты постепенно улучшаются", - подчеркнул француз.
"Машина стала быстрее по сравнению с конкурентами как на одном быстром круге, так и в гоночном темпе. Прогресс очевиден, но впереди еще массы работы. Нам необходимо проработать полную концепцию движения воздушных потоков - в этом плане мы лишь в начале пути. Но старт прошел успешно".
"Важно также и то, что данные корреляции максимально соответствуют реальному положению вещей. Все наши новинки мы тестировали в Уокинге на рабочих стендах, и результаты нас порадовали".
"Для меня это ключевой момент, поскольку теперь мы можем больше доверять нашему оборудованию и полагаться на результаты обработки информации".