Финн широко вышел из поворота, постарался без потери скорости вернуться на трассу по широкой траектории, наскочил на кочку и потерял управление автомобилем.
В результате сам Кими получил незначительные повреждения, а ремонт повреждённого после удара автомобиля ограждения занял больше часа.
Неисполнительный директор Мерседеса Ники Лауда считает, что ответственность за случившееся полностью лежит на пилоте Феррари.
"Должен покритиковать Кими за совершенную им ошибку. Он выехал широко, но зачем было так агрессивно возвращаться на трассу? Это и привело к аварии. Надеюсь, с ним все будет в порядке, но в таком маневре не было необходимости".
Также Ники раскритиковал работников автодрома за слишком большое время, потребовавшееся им на ремонт ограждения.
"Зачем они на целый час остановили заезд? Нужно было просто положить покрышки перед барьерами, и все. Были и другие способы. Эти привычки Ф-1 все делать так очень осторожно и по правилам меня просто выводят из себя. И вчера мы наблюдали еще один тому пример".
"В Формуле-1 множество людей занимаются тем, чтобы приблизить безопасность спорта к обычной дорожной езде - это неправильно. Они должны были придумать более быстрое решение. Сделать что-то и уже через 15 минут продолжить гонку. Вряд ли другой пилот следом вылетел бы точно в этом же месте. Все нынешние ограничения и задержки в Формуле-1 нужно снять".
"Я говорил об этом с Берни Экклстоуном, и он со мной согласен. Нужно вернуться к обычным гонкам".