Бразилец провалил старт гонки в Сильверстоуне, поскольку к этому моменту на его машине перегрелось сцепление.
По словам Массы, это произошло из-за необходимости дважды останавливаться во время прогревочного круга, когда во главе пелотона находился Нико Росберг.
Масса напомнил, что пилоты уже обращались к директору гонок ФИА Чарли Уайтинга из-за того, что Льюис Хэмилтон и Росберг крайне медленно двигались по трассе в этом году во время подготовки к старту, на что им пообещали принять меры.
"Я уверен, если вы сравните прогревочный круг в предыдущей гонке, когда мы возглавляли пелотон, то его все проехали на порядок быстрее, чем на других этапах. По разным причинам пилоты Мерседеса совсем не торопятся, что создает проблемы другим командам", - сказал Фелипе.
"ФИА говорит, что нельзя ехать так медленно, но никого при этом не наказывает. В Сильверстоуне я дважды останавливался. Приходилось выжимать сцепление и просто ждать. В Мерседесе специально так делают. Но они не говорят, зачем едут так медленно, хотя это очень интересно".
"Мы уже обращали неоднократно внимание на существующую проблемы во время брифингов для пилотов. Чарли пообещал внимательно за этим следить, но почему-то никого не штрафует".
"Все эти машины ехали слишком медленно и останавливались на трассе, в результате перегрелось сцепление на моем автомобиле, поэтому на старте оно не сработало. Хотя у нас был отличный темп и мы могли вдвоем с Валттери Боттасом попасть на подиум, поднявшись на третье место в Кубке конструкторов".