Отказ Льюиса Хэмилтона следовать распоряжению из боксов и пропускать Нико Росберга стал еще одним явным свидетельством напряжения, существующего в коллективе из Брэкли.
При этом в поддержку британцу высказался неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда, в связи с чем в команде могут изменить подход к приказам в будущем.
До сих пор штутгартцы позволяли своим пилотам бороться колесо в колесо, но при этом им запрещалось выбирать кардинально разные тактики на гонку, чтобы предотвратить ситуацию, подобную той, что возникла в Венгрии.
Теперь Вольф полагает, что у команды довольно комфортное преимущество в Кубке конструкторов, чтобы позволить своим пилотам вести себя в гонках так, как им вздумается.
"Это как раз то, о чем мы думаем. Вероятно, сейчас ситуация уже значительно изменилась по сравнению с началом сезона. На данный момент у нас есть комфортное преимущество в 170 очков над соперниками в Кубке конструкторов - возможно, именно сейчас стоит дать нашим гонщикам определенную свободу действий".
"Чем дольше длится сезон, тем выше напряжение в команде. И тем сложнее одолеть своего напарника и конкурента в борьбе за титул".
"На старте сезона легко было говорить, что у нас есть определенные правила, и мы будем им следовать. Но сейчас стало понятно, что эти два парня сражаются за титул".
"Вероятно, мы подошли к точке, когда слова, сказанные в начале чемпионата, больше не работают - мы больше не можем просить наших пилотов пропускать друг друга или рисковать своими позициями ради команды".