Льюис Хэмилтон выиграл свою шестую гонку в нынешнем сезоне, сократив отставание от своего напарника и лидера общего зачета Нико Росберга до 22 очков.
"На прогревочном круге система, ограничивающая обороты двигателя, не работала, из-за чего я не смог потренировать процедуру старта. Конечно, это нам не помогло, поскольку парни в команде не знали, нормально ли все с машиной. Я надеялся, что на старте она заработает, но этого, к сожалению, не произошло. Я минимизировал потери, но система ограничения оборотов не работала, вследствие чего возникла большая пробуксовка колес – и я потерял несколько позиций", - сказал британец.
"Конечно, я видел, что Нико быстро отрывается, но мне удалось довольно быстро обогнать парней - Кевина Магнуссена и Фелипе Массу. Когда вы выигрываете гонку, то все остальное не имеет для вас значения. Команда рекомендовала мне поберечь шины, но я знал, что если сбавлю темп, это может негативно сказаться в концовке гонки. Так что пока резина была в хорошем состоянии, я переключил двигатель в максимальный режим и постарался создать давление на Нико. Так уже было в нескольких гонках, и этот метод работал очень неплохо".
"На последних кругах команда просила меня, как и Нико, следить за тормозами, которые стали перегреваться. На моей машине они несколько раз блокировались в первом повороте, из-за чего я, возможно, терял по полсекунды, но больших проблем избежал".
"Мой инженер просто помогает в гонке, подсказывая возможно лучший вариант. Он мне дает советы, но я вовсе не обязан им следовать. Мне просто говорят, как можно поступить, поскольку это может быть лучшим решением. На этот раз мне сообщили об этом - сохранять отрыв от Росберга в две секунды, исходя из нашего предыдущего опыта, полученного гонке в Монреале. Возможно, в Канаде мне так и следовало бы поступить, но сейчас я чувствовал, что ситуация совсем другая. В итоге все отлично сработало".