Триумф Феттеля в Абу-Даби

01 ноября 2009, 17:03
В Абу-Даби пилоты Ред Булл сделали дубль.
Триумф Феттеля в Абу-Даби В Абу-Даби пилоты Ред Булл сделали дубль.
Феттель пересекает финишную черту, фото AP

Первый круг гонки подарил лишь одно изменение в топ-5. Льюис Хэмилтон спокойно стартовал и ему перед выходом на первую длинную прямую оставалось лишь сохранить первую позицию. Себастьяну Феттелю не удалось перекрестить траектории, а уже на прямой Льюису помог КЕРС и британец умчал. Борьба завязалась на прямой между Баррикелло и Уеббером, но она закончилось неудачной атакой бразильца. Рубиньо даже немного задел Уеббера, но в итоге повреждения не повлияли на ход гонки. Неудачной атакой бразильца воспользовался Баттон, который уже к окончанию первого круга опередил Рубиньо.

Ярно Трулли начал гонку неудачно, пропустив Кубицу в конце самой длинной прямой. А максимальных успехов на первом круге добились Хейкки Ковалайнен, который из-за штрафа стартовал 18-ым, и Джанкарло Физикелла. Хейкки на первом круге отыграл 5 позиций и оказался за Кими Райкконеном, который потерял к тому времени одну стартовую позицию - его опередил Камуи Кобаяси. Джанкарло закончил первый круг 16-ым, что было несколько неожиданным - у итальянца сейчас форма далека от идеальной.

Первые круги дистанции пятерка лидеров прошла в быстром темпе. Сначала выделялся Льюис Хэмилтон, но уже на 5-6 круге к его темпу подобрались и Брауны и Ред Буллы. Поочередно самые быстрые круги показывали и Хэмилтон, и Уеббер, и Баррикелло. Таким образом между гонщиками первой пятерки сформировались незначительные отрывы и вопрос выносился на тактику пит-стопов.

 ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ
# пилот (команда) время
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) 1:34.03,314
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +17,857
3. Дженсон Баттон (Браун) +18,467
4. Рубенс Баррикелло (Браун) +22,735
5. Ник Хайдфельд (БМВ-Заубер) +26,253
6. Камуи Кобаяси (Тойоты) +28,343
7. Ярно Трулли (Тойота) +34,366
8. Себастьян Буэми (Торо Россо) +41,294
9. Нико Росберг (Уильямс) +45,991
10. Роберт Кубица (БМВ-Заубер) +48,180
11. Хейкки Ковалайнен (Макларен) +52,798
12. Кими Райкконен (Феррари) +54,317
13. Казуки Накадзима (Уильямс) +59,839
14. Фернандо Алонсо (Рено) +1.09,687
15. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +1.34,450
16. Джанкарло Физикелла (Феррари) +1 круг
17. Ромен Грожан (Рено) +1 круг
18. Адриан Сутиль (Форс-Индия) +1 круг
 сошли
x Льюис Хэмилтон (Макларен) 21 круг
x Хайме Альгерсуари (Торо Россо) 19 круг

Первыми на пит-стоп, как и предполагалось после объявления веса болидов после квалификации, пошли Брауны. На 16-ом круге Рубиньо первым из лидеров дозаправился и вернулся в гонку перед Кими Райкконеном, который избрал тактику одного пит-стопа. Кими пытался сразу же обойти бразильца, но на прямой ему не смогла помочь даже КЕРС. А вот Баттону после пит-стопа на 17-ом круге пришлось обороняться от Кобаяси. Японец, который проводил всего вторую гонку в карьере, начинал круг позади Баттона, но на прямой ему удался блестящий маневр. Кобаяши на прямой вошел в "воздушную подушку" за машиной Браун и пытался обойти Дженсона на торможении. Баттон держался до последнего, но слишком поздно затормозил и его выбросило с идеальной траектории. Этим и воспользовался Кобаяши, который перекрестил траектории и вышел на третью позицию...


На 18-ом круге зашли на параллельный пит-стоп Уеббер и Хэмилтон и никто не извлек из ситуации преимущества. Но Феттель, который шел вторым до серии пит-стопов, пошел на пит-стоп только на следующем круге и он вышел в лидеры гонки. Уже на 19-ом круге все изменилось окончательно. У Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с тормозами и Мартин Уитмарш вынужден был его зазвать в боксы. Льюис в гонку уже не вернулся.

На первой серии пит-стопов также обменялись позициями Трулли и Кубица. Трулли, хотя и пропустил на старте поляка, по ходу дистанции не отпустил его и обошел, благодаря более позднему пит-стопу.

К 29-му кругу пришел черед заезжать на пит-стоп и пилотам, идущим с одной дозаправкой. Поочередно дозаправились Кими Райкконен, Кобаяси, Ковалайнен. Хейкки перед пит-стопом был не очень далеко от Кими и двух кругов ему хватило, чтобы отыграть время и обойти финна.  Главной же проблемой этих трех пилотов могла стать проблема резины софт - на мягких покрышках предстояло пройти более 20-ти кругов. Похоже, что именно с этим не справились Ковалайнен и Кобаяси. Хейкки постепенно начал подпускать к себе Кими. После схода Хэмилтона у Феррари появился шанс на третье место в Кубке Конструкторов. Несмотря на то, что к 44-му кругу Кими догнал Хейкки, это была борьба не за очки - два финна вели борьбу лишь за 11-ю позицию. А Камуи Кобаяси начал терять по секунде на круге и после второй серии пит-стопов группы лидеров оказался лишь на 6-й позиции. Хотя в этой ситуации слово "лишь" в Кобаяси неприменимо.

На второй волне пит-стопов развернулась борьба за места в первой восьмерке. Главными действующими лицами стали Буеми и Кубица. Себастьян Буеми, который в целом неплохо провел уик-энд, на  тактике пит-стопов догнал таки Роберта Кубицу. Между Робертом и Себом возникла борьба все в том же повороте после длинной прямой. Результатом борьбы стал разворот Кубицы, но без видимых криминальных действий со стороны Буеми. Кубица в результате инцидента потерял еще несколько позиций и опустился на 10-ю строчку протокола.

А на закуску нам подарили борьбу гонщики, ведущие борьбу за вторую позицию. Дженсон Баттон несколько сократил 10-тисекундное отставание от Марка Уэббера на втором пит-стопе и получил возможность догнать австралийца. За 6 кругов до конца гонки Дженсон был уже на расстоянии атаки. От темпа Дженсона и Марка не отставал и Себастиан Феттель. Несмотря на более, чем ощутимое преимущество, немец на предпоследнем круге показал лучший круг в гонке. На последнем круге Дженсон едва не в каждом повороте пытался обойти Марка, но она оказалась безуспешной.

Дмитрий Левчук, iSport.ua

 КУБОК КОНСТРУКТОРОВ
# пилот очки
1. Brawn-Mercedes 172
2. RBR-Renault 153,5
3. McLaren-Mercedes 71
4. Ferrari 70
5. Toyota 59,5
6. BMW Sauber 36
7. Williams-Toyota 34,5
8. Renault 26
9. Force India-Mercedes 13
10. STR-Ferrari 8

 

 

 ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ
# пилот очки
1. Дженсон Баттон 95
2. Себастьян Феттель 84
3. Рубенс Баррикелло 77
4. Марк Уэббер 69,5
5. Льюис Хэмилтон 49
6. Кими Райкконен 48
7. Нико Росберг 34,5
8. Ярно Трулли 32,5
9. Фернандо Алонсо 26
10. Тимо Глок 24
11. Фелипе Масса 22
12. Хейкки Ковалайнен 22
13. Ник Хайдфельд 19
14. Роберт Кубица 17
15. Джанкарло Физикелла 8
16. Себастьян Буэми 6
17. Адриан Сутиль 5
18. Камуи Кобаяси 3
19. Себастьян Бурде 2
20. Казуки Накаджима 0
21. Нельсиньо Пике 0
22. Витантонио Лиуцци 0
23. Роман Грожан 0
24. Хайме Алгерсуари 0
25. Лука Бадоер 0
Комментарии
Добавление комментариев отключено администрацией сайта.
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100