Финн был пилотом команды в ее дебютный сезон в Формуле-1, в самом начале которого, на Гран-при Австралии, Мика приехал шестым.
Однако несмотря на неплохое начало, японская конюшня так и не сумела выиграть хотя бы одну гонку в течении 9 лет.
"Слишком много процессов происходило в самой команде: постоянная текучка кадров, что вредило преемственности, а значит и не позволило рассчитывать на успех", - объяснил Сало.
"Я думаю, много ошибок было уже в начале их пути в Формуле-1, когда в штате работали недостаточно опытные в гонках люди".
Финн полагает, что потеря бывшего босса конюшни Ове Андерссона стала решающей ошибкой, что и стало причиной всех дальнейших бед Тойоты.
В то же время экс-пилот команды неудивлен решением концерна уйти из гонок.
"Об этом говорили уже давно. После того, как я покинул Формулу-1, я слышал, что работники боятся, будет ли у них работа завтра. Это стыд, что Тойота так и не сумела достичь того, к чему стремилась", - добавил Сало.