Немецкий гонщик, который попал в аварию на октябрьском Гран-при Японии, и затем заменен Камуи Кобаяси, напомним, стал пилотом новичка Королевских гонок Вирджин.
После того инцидента в Сузуке были слухи, что его отсутствие на этапах в Бразилии и Абу Даби связано не с травмами, учитывая легкость повреждений пилота.
И хотя Тойота решила покинуть Формулу-1 только по окончании сезона, Тимо заявил, что он "заранее решил" для себя, что его время в японской конюшне закончилось.
"Мы начали переговоры с Вирджин вскоре после японского Гран-при. К началу этапа в моей голове уже была мысль уйти в другую команду. Тогда я понятия не имел, что Тойота снимется с чемпионата", - признается 27-летний гонщик, который, по его словам, посетил фабрику конюшни Брэнсона еще после Японии.