Глава британской конюшни подозревает, что австрийцы используют специальную систему, которая дает возможность регулировать клиренс во время самой гонки.
Дело в том, что по ходу движения высота дорожного просвета должна увеличиваться, чего якобы не происходит на болидах Ред Булл.
А во время квалификации камера на борту машины сняла момент, при котором клиренс болида Ред Булл оказался непривычно низким.
По словам Уитмарша, у них есть данные, согласно которым некоторые конюшни регулируют дорожный просвет, что, как полагает босс Серебряных Стрел, некоторые считают незаконным.
"Сейчас мы работаем над похожей системой у себя. Надеюсь, к Гран-при Китая мы сможем ее подготовить", - тем не менее заявил Уитмарш
"Интересные дела происходят в Макларен. Хэмилтон учит жизни Уэббера, Рон Деннис считает, что у нас проблемы с топливной системой, а Мартин Уитмарш думает, что у нас незаконный клиренс", - заявил сегодня босс Ред Булл Кристиан Хорнер.
Отметим, что, как утверждают на Би-Би-Си, система клиренса может переключаться только в статичном положении болида - то есть во время пит-стопов.