Гран-при Австралии. Баттон - победитель!

28 марта 2010, 10:45
Действительно классный этап прошел в Австралии!
Гран-при Австралии. Баттон - победитель! Действительно классный этап прошел в Австралии!
Пьедестал Гран-при Австралии, Reuters
После Гран-при Бахрейна многие обсуждали, как можно увеличить зрелищность гонки и вот свое слово сказала погода - перед стартом гонки в Мельбурне пошел дождь. Соответственно, все пилоты выбрали промежуточный комплект резины и теперь становилось не обязательным использовать в гонке и Хард, и Софт.

Старт гонки практически перетасовал пелотон и свои позиции на сохранили лишь несколько пилотов. Среди них был Себастьян Феттель, который уверенно вошел в первый поворот первым, а вот позади него произошли настоящие чудеса и о причудах на Гран-при Бахрейна пришлось забыть. Невероятный старт среди пилотов первой десятки провели Фелипе Масса и Роберт Кубица. Бразилец на самом старте вышел на вторую позицию - он словно стоячих обошел Баттона, Алонсо и Уэббера. А вот поляк оказался на четвертом месте, но тому была особая причина.

На стартовой прямой Баттон, Алонсо и Шумахер поравнялись и пытались синхронно войти в первый поворот. Увы, но места для всех там не оказалось. Баттон был на внутреннем радиусе и немного поддел Алонсо, а того в свою очередь понесло на Шумахера. Невольный зачинщик аварии остался в живых и продолжил гонку, а вот Фернандо и Михаэлю не так повезло. Испанца развернуло и он вынужден был продолжить гонку с конца пелотона, а вот Михаэль поехал на пит-стоп за новым передним антикрылом - теперь уже ему по окончанию круга пришлось оказаться последним.

Но интересные вещи также произошли во второй половине протокола. Главную роль здесь исполнил Камуи Кобаяси. На его Заубере само собой снова отлетело переднее антикрыло (подобное произошло на первой практике) и его понесло на плотный поток пилотов, которые пытались войти во вторую шикану. Несчастливцем оказался Хюлькенберг, который оказался не в том месте и не в то время - чемпион GP2 закончил гонку досрочно. На этом же круге вылетел без чьей либо помощи Себастьян Буэми, а на трассе появилась машина безопасности. Она продержалась лидером гонки четыре круга и внесла некоторое спокойствие - передохнуть было от чего.

На пятом круге машина безопасности ушла на пит-лейн и над Мельбурном снова забушевал ураган страстей. Марк Уэббер пытался хорошо выйти на стартовую прямую, но допустил ошибку и за ним тут же оказался Роберт Кубица. Поляк пытался обойти Марка на познем торможении перед первым поворотом, но австралиец таки удержал свою третью позицию. А уже на следующем Уэббер вышел на вторую - у Фелипе Массы возникли краткосрочные проблемы и этим смог воспользоваться австралиец. Бразильца в свою очередь начал давить целый паровозик с Кубицей впереди, но на этот раз Масса свою позицию не отдал. Свою лепту он внес в развитие борьбы чуть ниже. Льюис Хэмилтон, который на старте отыграл несколько позиций, прошел своего коллегу по команде и оказался уже на 7-м месте.

Баттон же в свою очередь сделал ход конем. На седьмом круге он поехал на пит-стоп и механики ему поставили мягкий комплект покрышек. Уже во втором повороте Дженсон не справился с еще не до конца подсохшей трассой и вылетел на траву. Но это оказалось временной проблемой и он тут же начал показывать отличное время. На это сразу среагировали топ-команды и целый караван оказался на пит-лейне. Исключением стала команда Ред Булл, которая дуэтом шла в лидерах, и проиграла. На следующем круге Себастьян Феттель пошел на пит-стоп и сумел много не проиграть. Он остался на первой позиции, но благодарить он должен исключительно механиков, которые провели очень быструю замену шин. А вот Уэббер вынужден был пройти дополнительный круг на промежуточной резине и после пит-стопа оказался только на шестом месте.

Победителем войны на пит-стопах стал Дженсон Баттон, который вышел сразу на вторую позицию и начал прессинговать Феттеля. Но тот быстро нашел свой темп и начал немного отрываться от британца. Таким образом ситуация немного нормализовалась, но пришлось обращать внимание на вторую десятку. Там Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер начали пробираться наверх. Им довольно быстро удалось пройти текущих аутсайдеров чемпионата, но затем наступило время проходить середняков. У испанца с этим много проблем не возникло, а вот Михаэль оказался на 13 позиции позади Альгерсуари. Сразу надо сказать, что немец за болидом Торо-Россо провел практически всю гонку и лишь в конце сумел обойти соперника, воспользовавшись его крошечной ошибкой.

На 15 круге невероятную борьбу провели Масса, Уэббер и Хэмилтон. Фелипе сдерживал своих конкурентов и они попытались пройти бразильца. В первом повороте Уэббер пошел на атаку и опередил Массу на познем торможении. Но они слишком потеряли в скорости и их тут же атаковал Хэмилтон. Льюис сначала легко прошел Фелипе, а затем сразу же атаковал Марка. Перед второй шиканой у него было преимущество, но Уэббер пошел в контратаку, которая оказалась проигрышной для обоих. Марк был на внутреннем радиусе, но трасса там была все еще мокрой и его понесло на Льюиса. Британец сумел увернуться, а вот Уэббер улетел дальше в гравий. А Масса в этот момент ехал недалеко и вернул утраченную ранее позицию. Уэббер же вернулся в гонку на восьмой позиции, пропустив также Алонсо.

Но всего через четыре круга Хэмилтон снова догнал Массу и прошел его. Фелипе попытался контратаковать, но затормозил неудачно и этим помешал своему напарнику по команде. Алонсо уперся в Массу и пропустил Уэббера. А Хэмилтон оказался уже на пятой позиции и поехал догонять Росберга, который был недалеко - лидирующая группа провела всю гонку в плотной борьбе.

На 25 круге произошло самое интересное событие в гонке. У Себастьяна Феттеля отказали тормоза и он вылетел в 13-м повороте. Немец вновь потерял верную победу из-за сбоя техники. Таким образом в лидеры вышел Дженсон Баттон и получил отличный шанс повторить свой прошлогодний успех. А его коллега в это время вышел на третье место, обошев Росберга, и начал прессинговать Роберта Кубицу. Сразу пройти поляка ему не удалось и он через несколько кругов пошел на пит-стоп за новым комплектом резины. Также поступил Росберг и Уэббер, а вот остальные лидеры не спешили идти на пит-стоп.

Одев свежий комплект резины Хэмилтон и Уэббер начали быстро сокращать отрыв от лидирующей группы, до которой было порядка 20 секунд. Круг за кругом они обменивались быстрыми кругами и съедали по 1,5 - 2,0 секунды на круге. Было очевидно, что они догонят преследователей довольно быстро и тут возникал главный вопрос - состояние резины. Лидеры побывали на пит-стопе на 7-8 кругах, а Льюис и Марк сильно атаковали на последних кругах и это не могло не сказаться на уровне износа их резины.

На 49 круге Хэмилтон, который шел на пятой позиции, догнал Алонсо и пытался его атаковать. Макларен был быстрее, но этого оказалось недостаточным преимуществом - Льюису пришлось ждать и, увы, дождался. За несколько кругов до финиша британец перед 13-м поворотом пошел в атаку на Фернандо, то Алонсо также применил позднее торможение и сохранил позицию. Хэмилтону пришлось сбросить в скорости и в него влетел Уэббер - австралиец не среагировал на сложившуюся ситуацию. Льюис и Марк продолжили гонку, но не на тех позициях, на которые они рассчитывали. Льюиса обошел Росберг, а Марк поехал на пит-стоп за новым антикрылом и опустился на 9-ю позицию. Замкнул десятку Михаэль Шумахер, который проснулся под конец гонки и обошел Альгерсуари и де ла Росу.

А Дженсон Баттон уверенно выиграл гонку. По ходу дистанции он сделал одно правильное решение и того оказалось достаточным для победы. А Роберт Кубица решил не участвовать в разборках и финишировал на втором месте - это можно назвать победой для команды Рено!

Результаты гонки:

1. Баттон
2. Кубица -12.0
3. Масса -14.4
4. Алонсо -16.3
5. Росберг -16.6
6. Хэмилтон -29.8
7. Лиуцци -59.8
8. Баррикелло -1:00.5
9. Уэббер -1:07.3
10. Шумахер -1:09.3
11. Альгерсуари -1:11.3
12. де ла Роса -1:14.0
13. Ковалайнен -2 круга
14. Чандхок -5 кругов

15. Глок -17 кругов (сход)
16. ди Грасси -32 круга (сход)
17. Феттель -33 круга (вылет)
18. Сутил -49 кругов (сход)
19. Петров -49 кругов (вылет)
20. Сенна -54 круга (сход)
21. Буэми -58 кругов (вылет)
22. Хюлькенберг -58 кругов (сход)
23. Кобаяси -58 кругов (вылет)
24. Трулли (не стартовал)


Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
East-man, iSport.ua
East-man
01 апреля, 12:40
Миг
Смотрел гонку по "Спорт-2" Россия, поразил комментатор, называющий Макларен - "серебряные стрелы". Серебряными стрелами называли и нужно называть немецкого производителя автомобилей - Мерседес, который вновь вернулся в F1 с собственной командой, а не только с двигателями, которые он поставлял и планирует в дальнейшем их поставку британской команде Макларен-Мерседес и др.
...
привычка
Миг, iSport.ua
Миг
30 марта, 12:28
Смотрел гонку по "Спорт-2" Россия, поразил комментатор, называющий Макларен - "серебряные стрелы". Серебряными стрелами называли и нужно называть немецкого производителя автомобилей - Мерседес, который вновь вернулся в F1 с собственной командой, а не только с двигателями, которые он поставлял и планирует в дальнейшем их поставку британской команде Макларен-Мерседес и др.
Миг, iSport.ua
Миг
30 марта, 12:16
Согласен с тем, что главный герой Мельбурна - Кубица (хотя, конечно, не без доли определенного везения), т.к. Рено по чистой скорости в Мельбурне могло расчитывать где-то попасть в 1-ю 10-ку. Баттон победитель гра-при, значит молодец! Удачно выбрал момент для смены резины и сумел отлично ей распорядиться. Масса как всегда поражал неумением быстро адаптироваться под мокрую трассу и перестраваться по ходу ее подсыхания. Алонсо выдал классную гонку, с учетом неудачи после старта (повезло, что не пришлось заезжать в пит, как Шумахеру, потерял меньше времени и сумел пробиться высоко пока трасса оставалась еще мокрой) и сумел переиграть Хэмилтона. Росберг в очередной раз доказал, что Мерседес на данный момент еще не может бороться с Феррари, Маклареном и RBR.
Миг, iSport.ua
Миг
30 марта, 12:14
Гонка получилась интересная. Но интересная благодаря чему? Я уверен, что не будь мокрой трассы, мы бы увидели продолжения гран-при Бахрейна. В подтверждение своих слов хочу обратить внимание на кол-во обгонов после того как трасса подсохла , а также на скорость и быстроту, с которой приблизились к Феррари Хемилтон с Вебером и на то, как они ничего не смогли сделать с впереди идущими болидами (в том числе между собой). Еще, к примеру, можно вспомнить Шумахера, у которого возникли большие проблемы с обгонами Альгерсуари и де ла Росса, идущими на менее быстрых болидах, но по сухой трассе.
О пилотах. Очень жаль, что так неудачно сложилась гонка для Шумахера и Феттеля, т.к. лично очень переживаю за этих гонщиков (считаю, что Шумахер - лучший гонщик F1, а Феттель - ее настоящее и будущее на ряду с Алонсо и Хэмилтоном). Согласен с тем, что главный герой Мельбурна - Кубица (хотя, конечно, не без доли определенного везения), т.к. Рено по чистой скорости в Мельбурне могло расчитывать где-то
Гость, iSport.ua
Гость
29 марта, 10:19
Алонсо красава,здерживал Хемильтона и Веббера которые у него на круге по 2 с выигрывали,а так бы не бывать 3 месту Массы.....
Bench., iSport.ua
Bench.
28 марта, 19:09
жаль старт гонки не увидел.. с этим переводом времени бл**!!!
Bench., iSport.ua
Bench.
28 марта, 19:07
вот кого действительно жаль, так это Хемильтона! боролся до конца, но 2 пит-стопа... и тормоз Веббер...
montezoom, iSport.ua
montezoom
28 марта, 17:49
Якщо БК це быстрый круг, то Уеббер 1:28.358 (47 круг, 216.061 км/ч)
dim@kr@t, iSport.ua
dim@kr@t
28 марта, 17:41
супер гонка!
Кубица и Хэм - герои гонки
Гость, iSport.ua
Гость
28 марта, 17:33
а у кого БК, подскажите плз???!!!
max, iSport.ua
max
28 марта, 17:03
Оу, еее! Вот это этап выдался!
Я за такую Ф-1 двумя руками :)
Khristoshin, iSport.ua
Khristoshin
28 марта, 16:41
Можно сказать, сегодня ему потребовалось меньше часа, чтобы лично опровергнуть теорию о том, что Формула 1 стала скучной. Наоборот, миллионы людей во всем мире с увлечением следили за серией дерзких обгонов, которые провел Льюис.

Он никогда не сдается, его талант продолжает нас изумлять, – хотя, возможно, команде следовало бы применить иную тактику пит-стопов.

Мы с оптимизмом покидаем Альберт-парк: McLaren показала неплохую скорость, и теперь постараемся развить этот успех в Малайзии».
Khristoshin, iSport.ua
Khristoshin
28 марта, 16:41
Мартин Уитмарш, глава команды: «Сегодняшняя гонка – идеальный пример современной Формулы 1, пример того, что этот спорт всегда может удивлять и заставлять волноваться.

Гонщики McLaren провели великолепный Гран При, хотя и добились разных результатов. Дженсон продемонстрировал мастерство, достойное чемпиона мира. Во-первых, мы увидели, что ему свойственно обостренное чувство тактики и высочайшая ответственность, ведь он лично принял решение о переходе с промежуточной резины на слики, что позволило выйти в лидеры и заложить основу для победы.

Во-вторых, он провел гонку исключительно грамотно и смог поддерживать стабильный отрыв, меняя настройки машины, чтобы сберечь резину в ходе очень длинного второго отрезка. Это безупречная победа.

Для Льюиса гонка сложилась совсем иначе, но он провел ее не хуже. Стартовав 11-м, он вновь продемонстрировал упорство, решимость, страсть и отвагу, что и делает его одним из лучших пилотов мира.

Можно сказат
Khristoshin, iSport.ua
Khristoshin
28 марта, 16:40
Еще в защиту Баттона. Я думаю, крайне тяжело проехать пол сотни кругов на сликах. Вот интервью Уитмарша и слова, которые говорил Хэм, а не то что переврали журналисты:
Льюис Хэмилтон: «Не исключено, что это одна из лучших гонок в моей жизни. Возможно, решение о втором пит-стопе было не самым удачным, но в моей команде работают отличные парни, и обычно они все делают правильно. Полагаю, ошибок трудно избежать, однако таковы гонки.

Жаль, что Марк Уэббер выбил меня с трассы, но после гонки принес извинения, и я это оценил. Я доволен своей работой: сегодня я сделал все, что было в моих силах…

Могли бы мы с Дженсоном завоевать победный дубль? Допускаю, хотя нельзя утверждать это со всей уверенностью. Но, безусловно, он провел отличную гонку. Поздравляю с первой победой в составе McLaren!

А я буду продолжать борьбу – по-другому я не умею».

Мартин Уитмарш, глава команды: «Сегодняшняя гонка – идеальный пример современной Формулы 1
montezoom, iSport.ua
montezoom
28 марта, 16:28
Ой, сорі я думав то про Марка)))
montezoom, iSport.ua
montezoom
28 марта, 16:02
uncle_antifreeze он-лайн
28 марта, 14:51
Австралійський
Manc, iSport.ua
Manc
28 марта, 13:42
Денис, да-да-да, все так и есть=)
Gerald Ciolek, iSport.ua
Gerald Ciolek
28 марта, 13:38
Посади любого адекватного немца из Эрфурта в Макларен и выстави его против Баттона, он бы сделал этого бритоса. Так шо мне жалеть нечего - я просто чувствую превосходство немецкого автоспорта и немецких талантов над миром жалких и унылых мегабатонов.
Manc, iSport.ua
Manc
28 марта, 13:32
Да, Денис, 10-е место гложет, понимаю=)
Gerald Ciolek, iSport.ua
Gerald Ciolek
28 марта, 13:30
Место Баттона в штутгартской организации по убору мусора. Будет водить мусорную машину. Правда, раз [censored] т ее на второй день, но зато чуваки из Англии, поселившиеся в Германии, будут довольны, ведь он такой сексуальный!

Дойчланд рокс.
Manc, iSport.ua
Manc
28 марта, 13:25
vmylenko

И не придумывайте, что я считаю Баттона великим. Он классный гонщик. Как и Шумахер. А то, что Шуми якобы гениальный - это уже извините, кощунство...
Manc, iSport.ua
Manc
28 марта, 13:23
vmylenko

Вот только приписуйте мне, пожалуйста, выдуманных вами мыслей. Какие к монахам заговоры? Где вы их усмотрели? Я просто сказал, что вы предубежденно относитесь к Баттону. Кстати, я вообще-то больше за Хэма среди пилотов Маков болею, к слову. Уже хорошо, что вы его заурядным не называете)
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
28 марта, 13:08
Заметьте - я не говорю, что Баттон или Хилл посредственные пилоты. Вовсе нет. Просто они не настолько талантливы и гениальны, как те же Алонсо, Феттель, Шумахер.

Manc
28 марта, 12:30

Не передергивайте. Я такого не говорил.

Хотя - если для Вашей теории вселенского заговора темных сил против великого Дженсона Баттона это подойдет, то запишите: "Да, умаляли. А еще они обозвали его земляным червяком".
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
28 марта, 13:07
Manc

Для меня куда более серьезным экспертом является Росс Браун, который впервые с 1994-го года (!) остался без чемпиона мира. Хотя именно гонщик всегда был ключевой фигурой в его (или "его", если угодно) командах.

А тут он взял и не стал продлять отношения с гонщиком, который привез ему титул. Зажал денег? Естественно. Но когда это в командах Брауна зажимали денег на чемпионов.

Да, я понимаю, что "Бенеттон" и "Феррари" - это далеко не "Браун". Ну так и приход "Мерседеса" случился не одномоментно. Даже не обладая формально швабскими деньгами, Росс фактически уже мог на них рассчитывать - и, соответственно, торговаться ими с Баттоном.

Мог - но не стал.

Как в свое время Фрэнк отпустил Хилла. Замечательного человека, но далеко не звездного гонщика.

Заметьте - я не говорю, что Баттон или Хилл посредственные пилоты. Вовсе нет. Просто они не настолько талантливы и гениальны,
montezoom, iSport.ua
montezoom
28 марта, 12:58
Avex
28 марта, 12:25
В Феттеля є стабільність, а от надійності в RB6 нема... нажаль. А з Уеббером контракт не підпишуть як так буде їздити!

А! І ще, хтось знову буде говорити, що Феттелю палива не вистачило і вони вирішили спихнути все на гальма?
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100