По словам, главного инженера команды из Уокинга Падди Лоу, в Макларен опоздали с установкой данной системы, которая, как подозревается, есть на болидах некоторых других конюшен.
Тем не менее, он подтвердил, что в Макларен не будут заниматься дальнейшей разработкой такого же технического пакета.
"Мы понимали, что существует разный подход к толкованию регламента в том, что касается системы изменения клиренса, трактовку по отношению к которой мы считали неверной. После решения ФИА, мы отреагировали соответствующим образом и свернули уже было начатую над ней же работу", - заявил Лоу.
Главный инженер Серебряных Стрел также опроверг, что конюшня все-таки использовала данную систему. Как уверяет Лоу, команда отправляется на Гран-при Китая только с рядом изменений в аэродинамике болидов.