Команда вынуждена была менять двигатели после гран-при Бахрейна, а затем Алонсо сошел из-за проблем с мотором в Малайзии. Напомним, на каждую машину в сезоне выделяется восемь двигателей. Превышение лимита карается определенным количеством мест на старте гонки. Впрочем, Нандо уверен, что ситуация находится под контролем:
"На данный момент мы не очень взволнованы. Конечно, мы не хотим терять двигатели, иметь проблемы с коробкой передач или что-нибудь в этом роде. Всю зиму мы были очень хорошо, и понятное дело, не можем быть удовлетворены проблемами на старте сезона", - сказал испанец.
"В вопросе двигателей план сильно не поменялся. С теми проблемами, которые у нас есть, нам нужно проводить больше километров на трассе по пятницам, а значит в конце сезона пятничные двигатели будут чуть более изношенными. Впрочем, что касается субботних и воскресных моторов, то у нас все остается в силе", - отметил гонщик Феррари.
"Я думаю, очень важно финишировать во всех гонках, но сходы таки случаются и в таком случае лучше сходить как это было со мной, когда я шел на девятом месте и потерять всего два очка. Когда ты идешь в первой тройке- сразу теряешь больше баллов. Конечно, сходить - это позорно, но это жизнь и все гонщики имеют проблемы и будут их иметь. В общем, потеря двух очков не так страшна. ", - говорит Алонсо.