Кашпировский такие батарейки не заряжал, racecar-engineering.com
В то время, как КЕРС предполагается сделать частью нового поколения двигателей Королевского класса в 2013 году, некоторые команды заинтересованы в возвращении данного элемента уже в следующем году. Правда, использование этой системы не запрещено и в настоящее время, однако в ФОТА решили не внедрять КЕРС в нынешнем сезоне, поскольку год назад ее установили только считанные команды.
Тодт же, в свою очередь, сегодня заявил о том, что в ФИА серьезно настроены по поводу лоббирования системы, потому как КЕРС очень важен организации в том, чтобы превратить Формулу-1 в посла новых технологий.
Пока неизвестно, кто будет поставлять данный элемент конюшням, ведь кроме Феррари и Рено, которые предлагают остальным командам свои системы за 1 млн. евро, свою заявку в качестве независимого поставщика подала и специализирующаяся на таких технологиях британская компания Flybrid Systems.
Сообщается, что вопрос об использовании КЕРС будет обсуждаться на этой неделе в Барселоне перед Гран-при Испании.