"Очень сомнительно, что к 2011 году могут быть какие-то изменения в нашу пользу. Времени слишком мало. Мы слишком поздно начали вмешиваться в этот вопрос. Я настроен пессимистически", - отметил представитель Мишлен.
Без сомнения, камнем преткновения для французов стало нежелание руководства Формулы-1 и ряда команд переходить от монополии в шинном вопросе к нескольким поставщикам, которые бы конкурировали друг с другом.
"При наличии одного поставщика нет ни конкуренции, нет прогресс – желание монополиста развиваться минимально", - отметил Дидье Миратон.
Напомним, что итальянская компания Пирелли скорее всего станет основным поставщиком в следующем году.
Поговаривают, что уже составлен и подписан контракт с Берни Экклстоуном. Осталось лишь утверждение юридического отдела ФИА.