Старт в первой попытке лучше всего удался Максу Бьяджи - действующий чемпион серии тронулся с места лучше всех и вошел в первый поворот на лидирующей позиции. Правда, уже через несколько кругов он стал третьим, поскольку уже на первом круге он пропустил вперед сначала Лаверти, а потом и Чеку - своего главного соперника.
Ирландец пробыл на первой позиции также недолго. Стоило Карлосу Чеке включится гонку, как он уже был лидером - это произошло на втором круге и на следующих 20-ти он ни разу не терял свое место. А вот езда Лаверти подарила нам интересную гонку. Он не смог взять темп лидеров и начал сдерживать соперников. С этим получалось не очень.
Для начала Макс Бьяджи вернулся на вторую позицию, где застрял во временном пространстве - Чека был слишком хорош и постоянно наращивал отрыв, а преследователи отставали. Итальянец уверенно добыл второе место, а вот за третье борьба шла до последнего круга.
Интересная борьба была между Хэсламом, Лаверти и Меландри с Ри, которые удачно стартовали и прорвались наверх. К сожалению, Джонатан Ри не смог сохранить концентрацию в таком темпе и ошибся, потеряв огромное количество секунд и всяческие шансы на подиум. Ну а Марко Меландри ехал куда лучше - сначала он блестяще прошел Лаверти, напарника по команде, а затем и Хэслама - итальянец оказался уже на третьем месте.
Увы, но Марко на подиум не сумел приехать. Из-за агрессивной езды его начало беспокоить состояние резины и он пропустил таки Хэслама, а на самой последней прямой - Лаверти.
Результаты первой попытки:
1. Карлос Чека (Althea, Ducati) 22 круга
2. Макс Бьяджи (Aprilia) +4,365
3. Леон Хэслам (BMW) +10,719
4. Еуген Лаверти (Yamaha) +11,266
5. Марко Меландри (Yamaha) +11,293
6. Мишель Фабрицио (Suzuki Alstare) +12,039
7. Якуб Смрж (Effenbert-Liberty, Ducati) +20,294
8. Том Сайкс (Kawasaki) +20,742
9. Нориюки Хага (PATA, Aprilla) +22,421
10. Трой Корсер (BMW) +25,822
11. Роберто Рольфо (Pedercini, Kawasaki) +29,270
12. Джонатан Ри (Honda) +31,059
13. Леон Кэмьер (Aprilia) +31,721
14. Айртон Бадовини (Italia SBK, BMW) +36,389
15. Брайан Старинг (Pedercini, Kawasaki) +36,470
16. Рубен Чаус (Honda) +41,928
17. Джеймс Тоузлэнд (Italia SBK, BMW) +55,239
18. Йош Уотерс (Yoshimura Suzuki) +1:00,312
19. Марк Аитчисон (Pedercini, Kawasaki) +1:00,316
20. Максим Бергер (Supersonic, Ducati) +1:30,125
21. Хуан Ласкорс (Kawasaki) - сход
22. Сильвиан Гуинтоли (Effenbert-Liberty, Ducati) - сход
Старт второй гонки выиграл Леон Хэслам, но и этот британец не смог долго отбивать атаки Карлоса Чеки. Он пробыл на первой позиции чуть более двух кругов, но потом сдался - испанец вновь был неудержим. Как и в первой попытке, больше Чека никому не отдавал свою законную лидирующую позицию, что позволило ему уехать с Филлип Айлэнда с максимальным показателем - 50 очков.
А вот борьба за второе место была очень веселой. Хэслам в какой-то момент потерял отличный боевой темп и одним махом пропустил Марко Меландри и Макса Бьяджи - действующий чемпион на этот раз стартовал не очень хорошо, но быстро вернулся в борьбу за лидирующие позиции.
Пара итальянцев устроила настоящую драку и держала в напряжении болельщиков последние 15-ть кругов! Номинальным лидером в этой паре был Бьяджи, но Марко постоянно находил момент для атаки и забирал себе второе место. К сожалению для него, на том же круге Макс возвращался на второе место - и так длилось всю вторую половину гонки. В итоге Бьяджи финишировал на втором месте, но Марко не должен расстраиваться - это отличный результат для дебюта в Супербайке.
Ну а Хэслам откатился еще дальше, пропустив Джонатана Ри перед самой финишной ленточкой. Ри на этот раз сумел избежать ошибок и добился очень неплохого результата.
Результаты второй попытки:
1. Карлос Чека (Althea, Ducati) - 22 круга
2. Макс Бьяджи (Aprilia) +1,188
3. Марко Меландри (Yamaha) +1,406
4. Джонатан Ри (Honda) +10,563
5. Леон Хэслам (BMW) +10,885
6. Леон Кэмьер (Aprilia) +16,885
7. Нориюки Хага (PATA, Aprilla) +17,558
8. Мишель Фабрицио (Suzuki Alstare) +17,679
9. Том Сайкс (Kawasaki) +18,070
10. Рубен Чаус (Honda) +19,053
11. Якуб Смрж (Effenbert-Liberty, Ducati) +19,060
12. Роберто Рольфо (Pedercini, Kawasaki) +23,771
13. Йош Уотерс (Yoshimura Suzuki) +23,956
14. Джеймс Тоузлэнд (Italia SBK, BMW) +28,713
15. Еуген Лаверти (Yamaha) +32,673
16. Марк Аитчисон (Pedercini, Kawasaki) +33,226
17. Брайан Старинг (Pedercini, Kawasaki) +42,598
18. Максим Бергер (Supersonic, Ducati) +51,819
19. Трой Корсер (BMW) +55,738
20. Хуан Ласкорс (Kawasaki) - сход
21. Айртон Бадовини (Italia SBK, BMW) - сход
22. Сильвиан Гуинтоли (Effenbert-Liberty, Ducati) - не стартовал
Положение лидеров в зачете после этапа в Австралии:
1. Чека - 50 очков
2. Бьяджи - 40
3. Хэслам - 27
4. Меландри - 27
5. Фабрицио - 18
6. Ри - 17
7. Хага - 16
8. Сайкс - 15
9. Лаверти - 14
10. Смрж - 14