На старте первого заезда многие гонщики испытывали проблемы с разогревом шин (температура не поднималась выше 5-ти градусов по Цельсию), но больше всех пострадал от этого лидер сезона Карлос Чека. Испанец начал пропускать своих соперников одного за другим и к концу первого круга оказался на 11-й позиции! Зато отличный старт удался Хаслэму и Кэмьеру, которые и повели борьбу за лидерство. Нориюки Хага попытался было угнаться за ними, но вскоре опустился во вторую пятёрку. А вот чех Якуб Смрц провёл гонку на удивление ровно: на 7-м круге он вклинился между двумя лидирующими британцами, а кругом позже и вовсе выбился в лидеры, обогнав Хаслэма.
Так бы гонка и закончилась, если бы не великолепный Марко Меландри. Итальянец, вынужденный стартовать с 9-й позиции, к 10-му кругу шёл уже пятым, затем опередил Сайкса и Хаслэма, словно не заметив их, и на финальном круге совершил решающий обгон в борьбе со Смрцом. Скорость Меландри была такова, что за остаток круга он довёл своё преимущество над чехом до 2,5 с! А лидирующий в «генерале» Карлос Чека не мог оставаться в стороне от таких событий и предпринял всё для того, чтобы в конце концов попасть-таки на подиум.
Ну а что же Макс Бьяджи? А ничего. Скромный суперпоул и не менее скромная гонка – лишь 7-е место.
Результаты первой гонки:
1. М. Меландри (Yamaha) 34:33,189 (23 круга)
2. Я. Смрц (Ducati) +2,455
3. К. Чека (Ducati) +5,839
4. Л. Хаслэм (BMW) +6,176
5. Дж. Ри (Honda) +9,039
6. Н. Хага (Aprilia) +9,215
7. М. Бьяджи (Aprilia) +9,960
8. Л. Кэмьер (Aprilia) +14,860
9. Т. Корсер (BMW) +14,877
10. Х. Ласкорц (Kawasaki) +16,182
11. С. Гинтоли (Ducati) +25,820
12. Р. Чаус (Honda) +28,378
13. А. Бадовини (BMW) +31,869
14. Р. Рольфо (Kawasaki) +40,015
15. М. Эйтчисон (Kawasaki) +1:00,128
Сошли:
Т. Сайкс (Kawasaki)
М. Фабрицио (Suzuki)
М. Бергер (Ducati)
Ю. Лэйверти (Yamaha)
Во второй гонке Карлос Чека учёл все свои ошибки и провёл старт гораздо лучше, чем в первом заезде, пропустив вперёд лишь Хаслэма. Отлично стартовали также Кэмьер и Меландри, отыгравшие 4 и 3 позиции соответственно. А вот Якуб Смрц, похоже, испугался собственной прыти и к концу первого округа оказался на 8-м месте. В дальнейшем он не форсировал события и закончил гонку на этой же позиции.
На 3-м круге Чека вернул себе лидерство, пройдя Леона Хаслэма в одном из поворотов по внутреннему радиусу. Через 2 круга проблемы возникли у Нориаки Хаги: японец вылетел с трассы, но смог вернуться в гонку, правда, финишировал лишь 17-м... А у Макса Бьяджи всё не заладилось с самого начала: мало того что в 1-м заезде чемпион не показал своей лучшей скорости, так он ещё и был дисквалифицирован на 8-м круге за игнорирование решения стюардов – чёрный флаг.
Меландри тем временем вышел на второе место, но об атаках на Чеку не помышлял, ведь Карлос сумел оторваться от него на расстояние 3-х секунд. Меландри больше был озабочен борьбой с Кэмьером, которому удалось обогнать итальянца на 17-м круге. Но за 2 круга до финиша Меландри вернул себе второе место, которому, наверное, всё-таки больше обрадовался, чем огорчился. 45 очков при 9-м месте в квалификации – прекрасный результат.
Результаты второй гонки:
1. К. Чека (Ducati) 34:21,537 (23 круга)
2. М. Меландри (Yamaha) +3,397
3. Л. Кэмьер (Aprilia) +5,902
4. Л. Хаслэм (BMW) +13,842
5. Х. Ласкорц (Kawasaki) +14,253
6. Дж. Ри (Honda) +19,413
7. М. Фабрицио (Suzuki) +20,278
8. Я. Смрц (Ducati) +21,160
9. А. Бадовини (BMW) +24,298
10. Р. Чаус (Honda) +24,907
11. С. Гинтоли (Ducati) +32,440
12. Т. Сайкс (Kawasaki) +32,679
13. Т. Корсер (BMW) +34,070
14. Ю. Лэйверти (Yamaha) +36,418
15. Р. Рольфо (Kawasaki) +44,037
16. М. Эйтчисон (Kawasaki) +52,412
17. Н. Хага (Aprilia) +56,634
Сошли:
М. Бергер (Ducati)
М. Бьяджи (Aprilia) (дисквалификация)
Что ж, Карлос Чека продолжает лидировать в общем зачёте, но ему стоит серьёзно задуматься над тем, как сдержать Марко Меландри. Ведь не будет же он всё время стартовать с 9-го места...
Общий зачёт в классе Superbike:
1. К. Чека (Ducati) – 91 очко
2. М. Меландри (Yamaha) - 72
3. Л. Хаслэм (BMW) - 53
4. М. Бьяджи (Aprilia) - 49
5. Я. Смрц (Ducati) - 42
6. Дж. Ри (Honda) - 38
7. Л. Кэмьер (Aprilia) - 37
8. М. Фабрицио (Suzuki) - 27
9. Н. Хага (Aprilia) - 26
10. Т. Сайкс (Kawasaki) - 19
11. Х. Ласкорц (Kawasaki) - 17
12. Ю. Лэйверти (Yamaha) - 16
13. Т. Корсер (BMW) - 16
14. Р. Чаус (Honda) - 16
15. А. Бадовини (BMW) - 12
16. Р. Рольфо (Kawasaki) - 12
17. С. Гинтоли (Ducati) - 10
18. Дж. Уотерс (Suzuki) - 3
19. Дж. Тоузлэнд (BMW) - 2
20. М. Эйтчисон (Kawasaki) - 1
21. Б. Стэринг (Kawasaki) - 1
Гонка в классе Supersport прошла в предсказуемом ключе. Победитель квалификации Лука Скасса лидировал от старта до финиша и одержал вторую победу в сезоне. На протяжении всего заезда на хвосте у итальянца висел Чез Дэвис, но он лишь раз попытался пройти Скассу. На последнем круге это едва не закончилось печально, но Дэвис сумел сохранить концентрацию и всё-таки финишировал вторым.
Ближайшие преследователи, если их можно так назвать, оказались в 20-ти секундах отставания. В начале гонки неплохо выглядели Лаус и Эллисон, но затем сошли из-за технических проблем. Особенно обидно должно быть Эллисону, ведь ему оставался лишь один круг... Джино Ри и Роббин Хармс подарили нам интересную борьбу между собой, последнее слово в которой осталось за британцем – 3-е место. Это первый подиум для украинской команды Step Racing Team в начавшемся сезоне!
К сожалению, другой участник нашей команды, Владимир Иванов не смог финишировать – падение на 3-м круге. Наш гонщик вернулся на трассу, но на следующем круге решил окончательно заехать в боксы.
Результаты гонки Supersport:
1. Л. Скасса (Yamaha) 33:40,762 (22 круга)
2. Ч. Дэвис (Yamaha) +0,270
3. Дж. Ри (Honda) +20,374
4. Р. Хармс (Honda) +23,469
5. Б. Паркс (Kawasaki) +24,872
6. Д. Салом (Kawasaki) +32,001
7. М. Рокколи (Kawasaki) +42,128
8. Ф. Марино (Honda) +43,826
Общий зачёт в классе Supersport (положение лидеров):
1. Л. Скасса (Yamaha) – 50 очков
2. Б. Паркс (Kawasaki) - 31
3. Р. Хармс (Honda) - 24
4. Д. Салом (Kawasaki) - 23
5. Ч. Дэвис (Yamaha) - 20
6. Ф. Марино (Honda) - 17
7. Дж. Ри (Honda) - 16
8. С. Лаус (Honda) - 16