Марко Меландри не очень хорошо стартовал, но из первых поворотов всё-таки сумел выйти лидером. Однако в конце первого круга Макс Бьяджи подкараулил небольшую помарку соотечественника и возглавил пелотон. Леон Кэмьер и Карлос Чека также обменялись позициями, а Нориюки Хага совершил прорыв с 9-го места на 5-е.
На 2-м круге Чека впервые ошибся, однако пока ещё не фатально: пришлось лишь уступить позицию Кэмьеру. Карлос вернулся на 3-е место спустя 3 круга и решил было догнать Бьяджи и Меландри, однако в этот раз хладнокровие и рассудительность изменили ему. Чека словно забыл о своём преимуществе в "генерале", атаковал трассу куда активнее, чем обычно, и вторая его ошибка за сегодня привела к вылету в гравий. Такой результат после четырёх побед подряд никак не входил в его планы...
Ну а Меландри по отношению к Бьяджи решил применить тактику Чеки на прошлом этапе. Марко не совершал прямых попыток обгона, но всё время находился в непосредственной близости от Макса, памятуя о неважном физическом состоянии того. И на 16-м круге это принесло свои плоды: Бьяджи слишком широко зашёл в поворот, и этого было достаточно для того, чтобы уступить лидерство. Так Меландри выиграл свою вторую гонку в сезоне, а Бьяджи в 3-й раз подряд оказался на 2-й позиции.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. М. Меландри (Yamaha) 40:01,968 (20 кругов)
2. М. Бьяджи (Aprilia) +1,572
3. Л. Кэмьер (Aprilia) +2,432
4. Ю. Лэйверти (Yamaha) +10,799
5. Т. Сайкс (Kawasaki) +10,847
6. Н. Хага (Aprilia) +11,931
7. Х. Ласкорц (Kawasaki) +12,591
8. А. Бадовини (BMW) +16,954
Во второй гонке Макс Бьяджи в лучшем виде проявил свои бойцовские качества. Выиграв старт, он ни на минуту не дал усомниться в своём превосходстве над остальными гонщиками. Как и в первом заезде, Меландри ненавязчиво преследовал его, однако первым не выдержал уже сам Марко, допустивший ошибку на том же 16-м круге! Счастье Меландри, что Карлос Чека находился слишком далеко, чтобы отодвинуть его на 3-ю позицию. Испанец, который пока ещё лидирует в общей классификации, проиграл старт, потом уже по традиции отыгрался, но 3-е место сегодня было для него пределом.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. М. Бьяджи (Aprilia) 40:04,407 (20 кругов)
2. М. Меландри (Yamaha) +4,809
3. К. Чека (Ducati) +6,944
4. М. Фабрицио (Suzuki) +9,001
5. Х. Ласкорц (Kawasaki) +11,562
6. Ю. Лэйверти (Yamaha) +14,288
7. Н. Хага (Aprilia) +15,138
8. Л. Кэмьер (Aprilia) +17,660
В общем зачёте разрыв между Бьяджи и Меландри, разумеется, остался прежним, однако Карлос Чека теперь уже не выглядит недосягаемым.
Общий зачёт (положение лидеров):
1. К. Чека (Ducati) – 261 очко
2. М. Бьяджи (Aprilia) – 218
3. М. Меландри (Yamaha) – 195
4. Ю. Лэйверти (Yamaha) – 146
5. Л. Кэмьер (Aprilia) – 125
6. Л. Хаслэм (BMW) – 120
7. М. Фабрицио (Suzuki) – 108
Гонка в классе Supersport принесла неожиданные результаты. Достаточно сказать, что до финиша не смогли добраться ни Лука Скасса, которого в начале сезона все считали главным претендентом на победу в общем зачёте, ни Брок Паркс, впервые вышедший в лидеры после прошлого этапа. Оба гонщика сошли из-за своих ошибок: Паркс не выдержал давления со стороны Чеза Дэвиса, а Скасса перенервничал из-за того, что не мог состязаться в скорости не то что с лидерами, но хотя бы с Массимо Рокколи. Ну а Дэвис после схода Паркса вышел в лидеры гонки и ничего не позволил Сэму Лаусу, увенчав дело победой.
Step Racing Team на этот раз принесла украинским болельщикам больше поводов для радости. Владимир Иванов смог попасть в зачётную зону и получить 5 очков за 11-е место, ну а Джино Ри и вовсе замкнул почётную шестёрку, на что перед этапом было очень сложно надеяться. Однако, конечно, всё это не без помощи Скассы и Паркса...
Результаты гонки Supersport (положение лидеров):
1. Ч. Дэвис (Yamaha) 37:06,751
2. С. Лаус (Honda) +0,564
3. Д. Салом (Kawasaki) +4,645
4. М. Рокколи (Kawasaki) +10,984
5. Р. Тамбурини (Yamaha) +23,792
6. Дж. Ри (Honda) +24,009
7. Ф. Форе (Honda) +24,297
8. Р. Хармс (Honda) +33,850
..11. В. Иванов (Honda) +56,947
Общий зачёт Supersport (положение лидеров):
1. Ч. Дэвис (Yamaha) – 105 очков
2. Б. Паркс (Kawasaki) – 85
3. Д. Салом (Kawasaki) – 71
4. Л. Скасса (Yamaha) – 70
5. Ф. Форе (Honda) – 65
6. С. Лаус (Honda) – 63
7. Р. Хармс (Honda) – 59