Перед началом гонки пришлось понервничать Хорхе Лоренсо, которому на прогревочном круге не сразу удалось завести свой байк, но всё обошлось. На старте Кейси Стоунер излишне осторожничал, из-за чего пропустил вперёд Дани Педросу и того же Лоренсо, ну а к концу первого круга положение лидеров изменилось до неузнаваемости. В финальном повороте гонщики выбирали различные траектории и закончили первый круг в следующем порядке: Лоренсо, Педроса, Довициозо, Стоунер, Симончелли, Спис.
Через пару кругов Довициозо выбрался на 2-е место, обогнав Педросу, а дальше за дело взялся Кейси Стоунер. Австралийцу удалось совершить невозможное: менее чем за два полных круга Кейси прошёл троих соперников и вышел в лидеры гонки! Особенно хороша была атака на Довициозо, которую Стоунер провёл в стиле Симончелли, только корректно и без контакта. К этому моменту первая пятёрка шла очень плотно, тогда как Бен Спис немного отстал.
После этого пилоты ненадолго взяли паузу, которую первым нарушил Педроса, пройдя Довициозо на прямой в самом начале 9-го круга – стандартный манёвр в этой гонке. Стоунер пытался оторваться от Лоренсо, но делал это не слишком активно, памятуя о проблемах, возникших у него в Мюджелло. Кейси решил поберечь резину на конец гонки, и Лоренсо на 14-м круге этим воспользовался, благо его Yamaha была очень хороша в поворотах. Более того, его примеру последовал и Педроса, в начале 16-го круга обошедший Стоунера за счёт хорошего выхода на финишную прямую. Трое лидеров показывали настолько высокую скорость, что Симончелли и Довициозо не могли угнаться за ними и даже подпустили к себе Бена Списа.
Однако долго Лоренсо не пролидировал. За 8 кругов до конца Педроса на все сто использовал мощность своей Хонды и без проблем опередил Лоренсо, так что Хорхе даже не успел понять, что же, собственно, произошло. Ещё через три круга Лоренсо пришлось сдаться под напором Стоунера, долго искавшего возможность для обгона. Ну а Дани Педроса уверенно контролировал ситуацию и приехал к своей первой победе в сезоне. Так бы всё и закончилось, но на последнем круге Хорхе Лоренсо на никуда не годной резине каким-то чудом провёл ответную атаку, завершившуюся успехом, лишив таким образом Repsol победного дубля.
Отдельно стоит рассказать о выступлении Валентино Росси. «Доктор» стартовал 16-м, к третьему кругу отыграл пять позиций, но дальше его продвижение замедлилось. Вале потерял много времени в борьбе с Колином Эдвардсом и Альваро Баутистой и завершил гонку на 9-м месте, отстав от победителя почти на полминуты. Остаётся только пожалеть о том, что Ducati не может предоставить хороший мотоцикл этому великому гонщику.
Результаты гонки (положение лидеров):
1. Дани Педроса (Honda) 41:12,482 (30 кругов)
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +1,477
3. Кейси Стоунер (Honda) +1,568
4. Андреа Довициозо (Honda) +10,513
5. Бен Спис (Yamaha) +10,719
6. Марко Симончелли (Honda) +10,923
7. Альваро Баутиста (Suzuki) +27,451
8. Ники Хэйден (Ducati) +27,510
9. Валентино Росси (Ducati) +27,576
В генеральной классификации Хорхе Лоренсо ещё немного сократил отставание от Кейси Стоунера, а Дани Педроса вышел на 5-е место. Правда, должно произойти нечто невероятное, чтобы Дани смог побороться за титул в этом сезоне...
Общий зачёт чемпионата мира (положение лидеров):
1. Кейси Стоунер (Honda) – 168 очков
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) – 153
3. Андреа Довициозо (Honda) – 132
4. Валентино Росси (Ducati) – 98
5. Дани Педроса (Honda) – 94
6. Бен Спис (Yamaha) – 85
7. Ники Хэйден (Ducati) – 85
8. Марко Симончелли (Honda) – 60