Маркес и Кратчлоу, занявшие в квалификации первые две позиции, дружно провалили старт, чем прекрасно воспользовались Росси и Брадль; кроме того, в середине первого круга Брадль обошёл Росси. Верхушка пелотона приобрела следующий вид: Брадль, Росси, Эспаргаро, Маркес, Кратчлоу, Баутиста.
Эспаргаро на своём байке объективно не мог ехать в темпе лидеров и постепенно опустился в середину пелотона. Маркес же успешно проатаковал сначала Росси, а затем и Брадля, в результате чего вышел на первую позицию. Молодого испанца больше никто не тревожил, и по истечении тридцати кругов он отпраздновал победу, выведшую его в лидеры чемпионата.
Росси и Кратчлоу совместными усилиями вычеркнули Брадля из списка претендентов на подиум; в личной же дуэли сильнее оказался англичанин. В концовке Кратчлоу оторвался от Росси и даже подъехал к Маркесу, но... Таким образом, на подиум поднялись те же участники, что и в Ассене, только в другом порядке.
Результаты гонки:
1. Марк Маркес (Honda) - 30 кругов
2. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +1,559
3. Валентино Росси (Yamaha) +9,620
4. Штефан Брадль (Honda) +13,992
5. Альваро Баутиста (Honda) +21,775
6. Брэдли Смит (Yamaha) +25,080
7. Андреа Довициозо (Ducati) +30,027
8. Алеш Эспаргаро (ART) +30,324
9. Ники Хейден (Ducati) +45,355
10. Микеле Пирро (Ducati) +47,142
11. Эктор Барбера (FTR) +47,824
12. Рэнди де Пюнье (ART) +48,523
13. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +54,428
14. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +1:00,323
15. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +1:05,530
16. Майкл Лаверти (PBM) +1:09,153
17. Хироси Аояма (FTR) +1:15,601
18. Карел Абрагам (ART) +1:19,683
19. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +1 круг
Сошли:
Брайан Стэринг (FTR Honda)
Йонни Эрнандес (ART)