Гоночный уик-энд. Итоги

18 мая 2014, 21:05
| Александр Насонов, iSport.ua
iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
Гоночный уик-энд. Итоги iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
Марк Маркес, Getty Images

MotoGP. Гран-при Франции

Французский этап оказался интереснее предыдущих уже хотя бы потому, что Марк Маркес «решил» искусственно внести интригу в гонку, проведя провальный первый круг и закончив его на десятом месте. Неумение испанца стартовать общеизвестно; это ещё раз доказывает, что даже у таких уникумов, как Маркес, есть слабые места, нуждающиеся в осмыслении и улучшении.

...Забавно было смотреть, как Маркес коллекционирует быстрейшие круги, находясь при этом в трафике. По ходу первых кругов стало ясно, что Марк, если не упадёт в толчее, рано или поздно вернёт себе лидирующую позицию. Так и произошло, и последним сдался Валентино Росси, который не зря обещал, что будет бороться за победу. Дальше всё прошло по знакомой схеме: Маркес отрывается от Росси, а на последних кругах едет предельно аккуратно и подпускает своего соперника на расстояние полутора секунд.

Хорхе Лоренсо и Дани Педроса, являющиеся напарниками Росси и Маркеса соответственно, этот этап провалили. И если проблемы Педросы можно списать на недавно перенесённую операцию на руке, то корень трудностей Лоренсо определённо лежит области в психологии. Неудачное начало сезона выбило из колеи казавшегося железным двукратного чемпиона мира, у которого, такое впечатление, от наблюдения за Маркесом просто опускаются руки!

Вот кто порадовал в минувшей гонке, так это Альваро Баутиста и Поль Эспаргаро: первый отчаянно пытается реабилитироваться за катастрофический старт сезона, ознаменованный тремя сходами, а второй старается доказать, что команда Тек-3 не зря подписала с ним контракт. Наибольшее же недоумение вызывают результаты гонщиков Дукати: в квалификации они вполне способны проехать хороший круг, а вот в гонке неизменно валятся. В чём причина слабости Дукати? Вся мотоспортивная Италия давно желает разобраться с этим вопросом, ответ на который, возможно, знает Кейси Стоунер...

ДТМ. Ошерслебен

Безумная гонка в Ошерслебене, лишённая всякой логики, не прояснила вопрос, интересующий всех дотошных болельщиков. Насколько эффективна система весовых гандикапов? Пищу для размышлений можно черпать лишь в квалификации, где Ауди выступили лучше потяжелевших БМВ; при этом обе марки, как и в Хоккенхайме, уверенно опередили облегчённый Мерседес. Итак, дополнительный балласт несколько притормозил БМВ; в то же время его снятие не очень помогло Мерседесу. Налицо противоречие, разбираться с которым мы будем уже в Будапеште.

В гонке же победу праздновал... мерседесовец Кристиан Фиторис. Немец и сам не ожидал, что ему достанется счастливый билет в виде возможности проехать гонку с одним пит-стопом. Да и машина безопасности, выехавшая после пит-стопа Кристиана, что ни говори, сильно помогла ему — как, кстати, и Полу ди Ресте, финишировавшему четвёртым. Впрочем, подобный сценарий, разумеется, будет не на каждом этапе, и в Будапеште, гонка в котором пройдёт в первый день лета, у Мерседеса не будет реальных шансов одержать вторую победу. Гандикап-то исчезнет!

ERC. Ралли Азорских островов

Пятый этап чемпионата Европы изначально обещал захватывающую борьбу за победу, ведь в списке заявок присутствовали Крейг Брин и Кевин Абринг, получившие в своё распоряжение Peugeot 208 T16, а также Каетан Каетанович и Рикарду Мора, избравшие Ford Fiesta R5; у других участников техника была послабее.

И надо же такому случиться, что триумфатором стал не кто-то из этой четвёрки, а Бернарду Соза, выступающий на старой модификации Ford Fiesta RRC! Фавориты один за другим сходили с дистанции, а Соза, прекрасно знающий азорские трассы, гнул свою линию и добился победы, выдержав, между прочим, бой с Абрингом. Созу нельзя рассматривать в качестве претендента на попадание хотя бы в общую первую тройку, поскольку его гоночная программа основной упор делает на местные соревнования; тем не менее мы можем сказать, что сезон-2014 уже сейчас превзошёл все его предстартовые ожидания.

Что касается технической стороны, то в ближайшей перспективе чемпионат Европы станет ареной борьбы вышеупомянутых моделей Пежо и Форда, чьи гонщики наверняка полны желания бросить вызов доминированию Skoda Fabia S2000. Продукция Форда пользуется огромной популярностью среди участников, а вот команда Пежо, выступающая в ERC по заводской программе, совсем недавно прошла процесс омологации новой техники, существующей в двух готовых к ралли экземплярах. Что ж, основной упор Пежо сделает на следующий год, поскольку в этом сезоне догнать стабильного и, что особенно важно, быстрого Эсапекку Лаппи будет крайне трудно. Отрыв Лаппи от Брина составляет 29 очков, которые в теории можно отыграть за один этап; но это в теории, а на практике...

Комментарии
комментариев нет, пока...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости



 
 

MotoGP. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Катар, Лосейль
3 апреля Аргентина, Термас-де-Рио-Ондо
10 апреля США, Остин
24 апреля Испания, Херес
8 мая Франция, Ле-Ман
22 мая Италия, Муджелло
5 июня Испания, Каталунья
26 июня Нидерланды, Ассен
17 июля Германия, Заксенринг
14 августа Австрия, Ред Булл Ринг
21 августа Чехия, Брно
4 сентября Великобритания, Сильверстоун
11 сентября Сан-Марино, Мизано
25 сентября Испания, Арагон
16 октября Япония, Мотэги
23 октября Австралия, Филлип-Айленд
30 октября Малайзия, Сепанг
13 ноября Испания, Валенсия
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Личный зачёт

Гонщик Очки
1. Марк Маркес 82
2. Хорхе Лоренсо 65
3. Валентино Росси 58
4. Дани Педроса 40
5. Пол Эспаргаро 36
6. Маверик Виньялес 33
7. Алейш Эспаргаро 32
8. Эктор Барбера 31
9. Юджин Лаверти 28
10. Андреа Ианноне 25
11. Андреа Довициозо 23
12. Брэдли Смит 20
13. Штефан Брадль 17
14. Скотт Реддинг 16
15. Альваро Баутиста 14
16. Микеле Пирро 12
17. Тито Рабат 11
18. Кэл Крачлоу 5
19. Лорис Баз 4
20. Йонни Эрнандес 3
21. Джек Миллер 2
22. Данило Петруччи 0
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Командный зачёт

Команда Очки
1. Movistar Yamaha MotoGP 123
2. Repsol Honda Team 122
3. Team Suzuki Ecstar 65
4. Monster Yamaha Tech 3 56
5. Ducati Team 48
6. Aprilia Racing 35
7. Avintia Racing Team Gresini 31
8. Aspar MotoGP Team 31
9. OCTO Pramac Yakhnich 28
10. Marc VDS 13
11. LCR Honda 5
 
 
 
 

 
 

MotoGP. Зачёт производителей

Марка Очки
1. Yamaha 90
2. Honda 82
3. Ducati 58
4. Suzuki 39
5. Aprilia 20
 
 
 

ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100