Александр Салюк:
"После кубковой гонки у меня не было никаких сомнений или переживаний по поводу предстоящего этапа чемпионата. Из 9-ти спецучастков Кубка мы выиграли все 9, потому я считаю, что ту гонку я выиграл. Так чего же мне было опасаться? Дождя? Ну, я о нем не беспокоился — во-первых, все оказались в равных условиях, а, во-вторых, мы к дождю готовились. Конечно, когда мы едва не влетели в гражданскую машину на дорожном переезде, это было по-настоящему неприятно, в гонке такие стрессы никому не нужны"
Татьяна Кравцова, штурман Николая Соболева: "Конечно, обидно, что так получилось - мы перевернулись, когда все только начало хорошо получаться! Почему это случилось? Думаю, Николай перебрал со скоростью, увлекся — ведь мы стали показывать третье время на СУ... А трасса была такой скользкой, что наша ошибка закончилась "крышей". Хорошо еще, что при таких скоростях, которые были в этих горах, наша машина не слишком пострадала: мы мягенько и аккуратно легли на крышу"
Валерий Горбань, пилот Mentos Ascania Racing: "Сход за три километра до финиша - естественно, мы расстроены! Как оказалось, достаточно было малейшей оплошности... Пошел очень сильный дождь, и трасса стала скользкой настолько, что мы сами были неприятно удивлены. Вытащить машину на дорогу даже с помощью зрителей было невозможно — так плотно засели в канаве. Так и потеряли второе место"
Юрий Шаповалов, пилот: "В этой гонке у меня не было хорошего дождевого слика — на том спецучастке, где все конкуренты ехали на "правильной" резине, мне доводилось стартовать на обычном сухом слике, лишь слегка нарезанном для дождя. А гравий на других спецучастках был очень непредсказуемым. Да и асфальтового наката у нашего экипажа мало"
Александр Горбик, штурман Александра Фельдмана, Elita Sport: "Это просто издевательство над гонщиками - проводить асфальтовую гонку по такой дороге! Смесь гравия с грязью - это никак не асфальт. Потому, конечно, гонка этим не понравилась. Очень жаль, что сошел Горбань - у него с Шаповаловым была красивая борьба, очень хотелось, чтобы она продолжалась до финиша. А мы могли с ними бороться до тех пор, пока не посыпались технические проблемы с машиной. Так что мы добрались до финиша, и уже этому рады"
Антон Кузьменко, пилот: "На этой гонке я стартовал с новым штурманом. Почему произошла эта замена в экипаже? Потому что мне кажется правильным сработаться пусть и с начинающим, но уже со "своим" человеком, который сможет подстроиться и привыкнуть к нашему стилю работы. Ведь в Мариуполе с прежним штурманом у нас возникло много проблем со стенограммой, и потому мы теряли время. Ну, а в Галиции я сам ошибся — вылетел, и все мои старания, все прекрасные времена были перечеркнуты этим инцидентом"
Источник - Пресс-служба Аскании Рейсинг