WRC. Ралли Франции. День 2. 60 км отделяют Лёба от седьмого титула

02 октября 2010, 21:39
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
Второй день Ралли Франции прошел при доминировании основных пилотов Ситроен.
WRC. Ралли Франции. День 2. 60 км отделяют Лёба от седьмого титула Второй день Ралли Франции прошел при доминировании основных пилотов Ситроен.
фото АР
На девятом спецучастке расклад сил не поменялся. Победу в очередной раз праздновал Себастьян Лёб, а вторым стал Дани Сордо. Вчера испанец жаловался на то, что ему приходилось ехать на очень грязной трассе, но сегодня все изменилось - впереди был лишь Лёб и это было огромным преимуществом над остальными соперниками. Над Эльзасом вновь прошел дождь и трасса стала очень скользкой, а после каждого проезда она становилась все грязнее и грязнее.

Лёб: "Все прошло хорошо, но совершенно точно это нелегко было сделать. Я должен сохранять концентрацию до самого финиша".

Сордо: "Очень тяжело сохранять концентрацию и не допускать никаких ошибок. Особенно это касается переходов, где я часто выходил из поворота слишком широко и терял время".

Результаты СУ9 (Klevener 10,54 км):

1. С. Лёб 6:25,2
2. Д. Сордо +3,1
3. С. Ожье +6,2
4. Я.-М. Латвала +8.7
5. П. Сольберг +9.8
6. М. Хирвонен +15,5
..10. К. Райкконен +36,0

На втором спецучастке дня победу добыл Сордо. Дани воспользовался тем, что Лёб поехал в более медленном темпе и благодаря своим умениям на асфальте показал очень приличный результат.

А вот для Кими Райкконена этот этап закончился катастрофой. Финн вылетел за пределы трассы и долгое время не мог вернуться. В итоге при помощи зрителей ему удалось выбраться на трассу, но на этом потерял... 35 минут! Увы, но финн побил свой шведский рекорд, когда он застрял в сугробе и откапывал машину 26 минут (видео есть в раллийном архиве нашего сайта, - прим. авт.).

Лёб: "У меня есть некий перевес и я могу ехать в защитном стиле. Лучше не рисковать, поскольку дорога очень скользкая".

Сордо: "По ходу этапа я контролировал время на сплитах и понял, что отстаю. После этого я взвинтил темп и выиграл этап".

Ожье: "Дорожные условия очень деликатны. Я не могу догнать Лёба и Сордо без риска, но применять его не рекомендуется".

Результаты СУ10 (Ungersberg 15,5 км):

1. Д. Сордо 9:20,4
2. С. Лёб +0,7
3. П. Сольберг +2,6
4. С. Ожье +5,6
5. Я.-М. Латвала +11,3
6. М. Хирвонен +12,0
..55. К. Райкконен +35:25,0

На 11-м спецучастке проблемы возникли у Себастьяна Ожье. Француз на скользкой трассе потерял управление и вылетел в лес. Его остановило лишь дерево, но, к счастью, повреждения затронули лишь передний бампер и Себ мог продолжать борьбу. Правда, он потерял на этом более 20-ти секунд. В борьбе за второе место это были важные секунды, поскольку у Сордо также возникли проблемы и Ожье мог отыграть время.

Лёб: "Очень сложно ехать в таких условиях. Дорога была очень мокрая и однажды мы были очень бизки к аквапланированию. Мне удалось не допустить грубых ошибок и сохранить концентрацию".

Сордо: "Я заглох на старте, а затем пытался не допускать ошибок. Тем не менее, я оказался быстрее Ожье".

П. Сольберг: "Учитывая погодные условия, я рад результату. Ехать впереди - большое преимущество, а я еду практически на гравийных этапах".

Результаты СУ11 (Pays d'Ormont 35,48 км):

1. С. Лёб 19:39,7
2. Д. Сордо +18,3
3. П. Сольберг +20,7
4. С. Ожье +22,3
5. Я.-М. Латвала +35,2
6. М. Хирвонен +47,3
7. К. Райкконен +1:53,8

Яри-Матти Латвала сумел выиграть 12-й спецучасток. Он сразу же взял высокий ритм и сумел быть первым на всех сплитах - финн рисковал больше всех, но все обошлось без проблем. Кими Райкконен на этом этапе вновь столкнулся с проблемами, но в глобальном плане он не проиграл ничего!

Результаты СУ12 (Salm 13,09 км):

1. Я.-М. Латвала 7:18,9
2. Д. Сордо +6,2
3. С. Лёб +6,7
4. С. Ожье +7,5
5. П. Сольберг +10,6
6. М. Хирвонен +17,4
..13. К. Райкконен +51,3

Повторное прохождение началось с "разминки" - все пилоты согласились с тем, что СУ13 был самым легким за весь день. Здесь трасса была не настолько мокрой, как в остальных местах, поэтому гонщики могли позволить себе немного отдохнуть. Конечно же, в рамках допустимого. На этапе победу праздновал Ожье, но разрывы между пилотами были очень маленькими.

Ожье: "Все хорошо, но это был отдых. Последующие этапы будут очень сложными".

Результаты СУ13 (Klevener 10,54 км):

1. С. Ожье 6:22,0
2. С. Лёб +0,5
3. Д. Сордо +0,9
4. П. Сольберг +1,1
5. Я.-М. Латвала +4,0
6. М. Хирвонен +6,4
7. К. Райкконен +10,9

На этом этапе произошли глобальные перемены в борьбе за второе и третье места - Ожье столкнулся с огромными проблемами. Себ начал этап блестяще и пять километров до финиша был вторым. Все изменила поломка амортизатора - француз в одно мгновение потерял 20 секунд на этом этапе, но это были цветочки. А лучшим на этапе оказался Дани Сордо, который для начала дал фору Лёбу, а потом обешел его.

Лёб: "Я совершенно не рисковал на последней половине дистанции".

Результаты СУ14 (Ungersberg 15,5 км):

1. Д. Сордо 9:31,5
2. Я.-М. Латвала +5,9
3. П. Сольберг +6,6
4. С. Лёб +7,5
5. М. Хирвонен +12,5
6. К. Райкконен +24,9
7. С. Ожье +25,3

Себастьян Ожье сошел на старте 15-го спецучастка - проблемы с амортизатором не позволили ему продолжить движение. Таким образом Себ получил на этом и следующем спецучастке штраф в пять минут. Это отбросило его на шестое место в зачете, так что завтра для Ситроена будет неплохой тестовый день.

А вот Кими Райкконен снова вылетел. На этот раз - окончательно. Тяжело искать оправдания, но с такой дорогой сложно было справится. Возможно, этот опыт пригодится Кими. Это произойдет в том случае, если предпочтет остаться а Ралли.

Победу на этапе праздновал Петтер Сольберг, который сумел укрепить свои позиции в борьбе с Латвалой за третье место.

Сольберг: "Я очень доволен своим выступлением на этом длинном этапе в таких невероятных условиях".

Латвала: "После проблем Ожье Ралли началось заново. Я подымусь на подиум, если сумею обойти Сольберга - буду очень стараться это сделать".

Результаты СУ15 (Pays d'Ormont 35,48 км):

1. П. Сольберг 21:35,2
2. М. Хирвонен +1,6
3. Я.-М. Латвала +2,6
4. С. Лёб +3,8
5. Д. Сордо +10,9

На последнем спецучастке сегодняшнего дня Латвала проиграл Сольбергу, который выиграл этап, еще семь секунд и усугубил свое положение.

Результаты СУ16 (Salm 13,09 км):

1. П. Сольберг 7:35,5
2. М. Хирвонен +3,0
3. Д. Сордо +3,7
4. С. Лёб +3,8
5. Я.-М. Латвала +7,7

После второго для соревнований лидерство удерживает Лёб. Завтра экипажам предстоит пройти четыре спецучастка общей протяженностью 57,8 километра. Это очень маленькое расстояние, так что, скорее всего, завтра определится новый-старый чемпион мира!

Положение лидирующей группы после второго дня:

1. С. Лёб (Citroen) 2:46:39,2
2. Д. Сордо (Citroen) +42,8
3. Петтер Сольберг (Своя команда. Citroen) +1:14,2
4. Я.-М. Латвала (Ford) +1:34,2
5. М. Хирвонен (Ford) +3:23,5
6. С. Ожье (Citroen-Junior) +11:14,1
7. Фредерико Вильягра (Munchi's Ford) +13,27,0
8. М. Уилсон (Stobart Ford) +13,29,9
9. Х. Сольберг (Stobart Ford) +14:57,8
10. П. Сандэлл (Ford Fiesta) +15:38,4
Комментарии
комментариев нет, пока...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

 
 

WRC. Календарь-2016

Дата Ралли
22 — 24 января Ралли Монте-Карло
11 — 14 февраля Ралли Швеции
3 — 6 марта Ралли Мексики
21 — 24 апреля Ралли Аргентины
19 — 22 мая Ралли Португалии
9 — 12 июня Ралли Италии
1 — 3 июля Ралли Польши
28 — 31 июля Ралли Финляндии
18 — 21 августа Ралли Германии
8 — 11 сентября Ралли Китая
29.09 — 2 октября Ралли Франции
13 — 16 октября Ралли Испании
27 — 30 октября Ралли Великобритании
17 — 20 ноября Ралли Австралии
 
 
 

 
 

WRC. Личный зачёт

Гонщик Очки
1. Себастьян Ожье 96
2. Хэйден Пэддон 57
3. Мадс Остберг 52
4. Андреас Миккельсен  48
5. Дани Сордо  44
6. Яри-Матти Латвала  27
7. Отт Тянак  24
8. Терри Ньевиль  23
9. Стефан Лефебр  10
10. Хеннинг Сольберг  8
 
 
 

 
 

WRC. Командный зачёт

Команда Очки
1. Volkswagen Motorsport 117
2. Hyundai Motorsport 81
3. M-Sport WRT 62
4. Hyundai Motorsport N 49
5. Volkswagen Motorsport II 45
6. DMACK 30
7. Jipocar Czech National Team 6
 
 
 
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100