P-WRC: Шведские комментарии остальных участников

15 февраля 2011, 14:26
Валерий Горбань и остальные украинские гонщики рассказали о трудностях во время этапа в Швеции.
P-WRC: Шведские комментарии остальных участников Валерий Горбань и остальные украинские гонщики рассказали о трудностях во время этапа в Швеции.
reporters.com.ua
"Мы проехали первый этап Чемпионата мира, и главный итог, который я могу подвести команды, - мы справились. Справились сразу с несколькими сложными задачами, на исполнение которых у нас просто не было достаточно времени. Решение о программе участия в P-WRC было принято незадолго до старта первой гонки, потому многие сложности, с которыми мы столкнулись на Чемпионате мира, были связаны именно с этим. Стартовый этап оказался довольно непростым: были и авралы, и накладки, но вся команда сработала хорошо, и это дало свой результат. Я бы хотел отметить несколько важных итоговых моментов: первое, у нас не было больших проблем с техникой, мы были вынуждены заменить мотор на автомобиле Салюка после шейкдауна, но в остальном машины прошли всю дистанцию без поломок. Второе, мы добрались до финиша двумя экипажами, наши пилоты одержали победу на пяти из 22-х спецучастков Ралли Швеции. И, наконец, мы узнали специфику P-WRC изнутри поближе и приобрели очень важный опыт и получили огромный массив новой информации.
 
А как пилот я в восторге от самого процесса, и от борьбы, и от всего Ралли Швеция! У каждого экипажа в нашей команде был очень плотный режим, с пяти утра до поздней ночи требовалось уложиться в жесткое расписание – не было ни одной свободной минуты. Все время мы тратили или на сервисе с механиками, или в дороге, или на спецучастке. Но мы шагнули на целую ступеньку вверх и в записи стенограммы, и в пилотировании на зимней гонке большой протяженности... Сложные условия, быстрые дороги, которые постоянно меняются, высокие требования в целом заставляют быстрее адаптироваться и быстрее расти - и каждый экипаж, и команду. Я думаю, что положено хорошее начало", - рассказал пилот Валерий Горбань.
 
"Если сравнивать два этапа Чемпионата мира, Польшу, которая была у нас первой мировой гонкой, и нынешнюю Швецию, то самое главное различие в позитивную сторону – это созданная для команды детальная координация всей работы. Для каждого из нас была заранее проработана схема-расписание, согласно которой мы жили все эти дни. И она очень спасала – усталость была порой такой, что ни на что, кроме как следовать расписанию уже не было сил. В Польше я очень переживал и нервничал, как оно все пройдет, как все не забыть? А в этот раз мы действовали в слаженной командной работе. Небо и земля!
 
Как по мне, Швеция была достаточно легкой, потому что из всех экипажей P-WRC 6 было русскоязычных: не было языковой проблемы, можно было и опытом поделиться, и пообщаться. И гонка мне тоже очень понравилась! Своим пилотом я крайне доволен, во второй день он проехал великолепно, а воскресенье - еще лучше.
 
От зимы я получаю настоящее наслаждение – особенно от зимних ночных спецучастков! Но в этот раз мы столкнулись с такой проблемой, как сильный мороз до -27, некомфортно, мерзли ноги и техника. На зимней гонке ты проводишь много времени в напряжении – лишь бы не свалиться в бруствер, лишь бы не попасть в эту ловушку... Все время происходит некая игра на грани фола, надо выбирать быстрый темп, но сдерживать эмоции и не допускать ошибку. Швецию выигрывают очень дисциплинированные люди", - слова штурмана Евгения Леонова.
 
"Ну, конечно, я расстроен нашим результатом, Швеция далась нам непросто – сход в первый день, еще один сход в воскресенье... Самое обидное, что вот у нас уже начало хорошо получаться, мы вкатились в дорогу, почувствовали особенности этих новых колес, и тут – сход. Я никогда не ездил зимние гонки, да и в ралли у меня опыт небольшой, так что я даже не ставил себе какой-то определенной цели – например, добраться до финиша. Мне важно было другое: научиться слышать своего штурмана, научиться понимать свою стенограмму. Вот здесь мы в экипаже и сделали шаги вперед.
 
В целом, наша задумка проехать Чемпионат мира, - прекрасный шанс обучиться. Оставаясь в Украине, можно потратить пять лет на то, чтобы научиться тому же, что на мире ты узнаешь за один сезон. Уровень организации – на высоте, такого я бы желал всем спортивным соревнованиям в Украине. И еще меня просто очаровала отзывчивость местных людей: им абсолютно не важно, едешь ты первым, пятым или последним в канале, как мы после SupeRally. Тебя встречают, поддерживают, и это здорово вдохновляет", - рассказал пилот Алексей Кикирешко.
 
"Оказалось, что на Чемпионате мира никто не придирается к мелочам, за которые у нас бы спустили семь шкур. Например, мы, выезжая из сервиса, случайно положили с собой не ту запаску – обычное нешипованное колесо. Нас останавливают комиссары, проверяют запасное колесо и говорят – вы что, собираетесь на этом ехать? "Нет, конечно, – говорим мы, – это просто ошибка, случайно так получилось". Нам посоветовали убрать его из машины, заменить на "правильное" колесо и предупредили – в следующий раз оштрафуем. То есть никто не стремится тут же снять тебя с гонки, тебе просто вежливо указывают на несоответствие правилам, предоставляя возможность исправить оплошность.
 
Этап чемпионата мира – это четкий, отлаженный механизм. И если дома, в Украине мы часто киваем на организаторов – мол, там срыв графика, тут нечеткость, здесь прокол – то на WRC, если что-то пошло не так, то в этом виноват только ты и никто другой. У организаторов все работает четко, как часы, и накосячить можешь только ты сам, больше некому. Естественно, в таких условиях сразу же всплыли все мелочи и шероховатости, которых в Украине мы просто не замечали – потому что на общем фоне их не было видно. Я надеюсь, что данный опыт позволит нам повысит свой организационный уровень как команды, а следом поднять и общий уровень украинского ралли
 
Наша машина застряла в снегу так, что мы думали, ее уже и не вытащить. Набежало человек 60 и чуть ли не на руках вытолкали нас на дорогу! Когда мы добирались по спецучастку до финиша с кипящим мотором, люди отдавали нам воду даже из термосов, которую они берегли для чая – а на улице было -25... Да что там говорить, когда в стране едва ли не каждый уик-энд проходит гонка, ралли становится частью их жизни и менталитета. И это здорово", - штурман Вадим Чернега.
Комментарии
комментариев нет, пока...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

 
 

WRC. Календарь-2016

Дата Ралли
22 — 24 января Ралли Монте-Карло
11 — 14 февраля Ралли Швеции
3 — 6 марта Ралли Мексики
21 — 24 апреля Ралли Аргентины
19 — 22 мая Ралли Португалии
9 — 12 июня Ралли Италии
1 — 3 июля Ралли Польши
28 — 31 июля Ралли Финляндии
18 — 21 августа Ралли Германии
8 — 11 сентября Ралли Китая
29.09 — 2 октября Ралли Франции
13 — 16 октября Ралли Испании
27 — 30 октября Ралли Великобритании
17 — 20 ноября Ралли Австралии
 
 
 

 
 

WRC. Личный зачёт

Гонщик Очки
1. Себастьян Ожье 96
2. Хэйден Пэддон 57
3. Мадс Остберг 52
4. Андреас Миккельсен  48
5. Дани Сордо  44
6. Яри-Матти Латвала  27
7. Отт Тянак  24
8. Терри Ньевиль  23
9. Стефан Лефебр  10
10. Хеннинг Сольберг  8
 
 
 

 
 

WRC. Командный зачёт

Команда Очки
1. Volkswagen Motorsport 117
2. Hyundai Motorsport 81
3. M-Sport WRT 62
4. Hyundai Motorsport N 49
5. Volkswagen Motorsport II 45
6. DMACK 30
7. Jipocar Czech National Team 6
 
 
 
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100