Ян вышел в лидеры после третьего СУ. Сначала с ним попытался Андреас Миккельсон, но уже после СУ7 Копецки опережал соперника на 7 секунд. На 8 допе Миккельсон проколол колесо, и это лишило его шансов на победу. Перед последним днем у Копецки было 19 секунд на ближайшим преследователем Фредди Лойксом.
Самые интересные события на чешском этапе развивались сегодня. На первом же СУ дня у Яна Копецки сломался усилитель руля. Этим сразу же воспользовался Фредди Лойкс, который уже на СУ 11 сократил расстояние от чеха до 3,7 секунд.
Дальше борьба пошла нос в нос. К самому концу ралли Копецки смог починить усилитель руля. Это был просто фантастический финиш. Гонщики не уступали друг друга ни капли времени. Завершающие два допа были просто сумасшедшими, но за последние 60 километров Копецки выиграл у Лойска всего 0,2 секунды.
Замкнул подиумную тройку Юхо Ханнинен, который не смог бороться за победу, но спокойно занял третье место. Андреас Миккельсон после вчерашнего прокола не смог наверстать потерянное время и закончил гонку пятым.
Также стоит упомянуть, что на третьем СУ в серьезную аварию попал Павел Валущек, для чемпиона Чехии по ралли это закончилось переломом руки.
Барум Ралли (итоговое положение):
1. Копецки (Skoda Fabia S2000) 2:15.51,7
2. Лойкс (Skoda Fabia S2000) +1,2
3. Хяннинен (Skoda Fabia S2000) +37,4
4. Невилль (Peugeot 207 S2000) +1.59,6
5. Миккельсен(Skoda Fabia S2000) +2.05,7