Первый доп дня остался за Хирвоненом, который отыграл несколько секунд у Латлавы. Но уже на следующем СУ победу праздновал Яри-Матти, чем крайне усложнил задачу для Микко. На СУ23 выстрелили Ситроены, которые пришли дублем, а победил Леб. Два лидера общего зачета приехали колесо в колесо.
Двадцать четвертый доп выиграл Хирвонен и тем самым существенно сократил отставание от Латлавы. Ралли стало слегка предсказуемым, и почти всем было понятно, что на следующем СУ Яри-Матти плавно отдаст победу товарищу по команде, а сам обоснуется на втором месте в Австралии.
СУ 25 ознаменовался просто таки феерией командной тактики. Кроме того, что у нас произошла предсказуемая смена лидера гонки, еще и Ситроен начал хитрить. Ожье сказали «притормозить», чтоб не попасть в очки и не сокращать отрыв от напарника по команде в зачете чемпионата мира. Таким образом Ожье вылетел из ТОП-10, а Леб туда влетел на крыльях командного приказа.
Power Stage выиграл Леб, но победу эту также нельзя назвать чистой, ведь другой Себ ехал не в полную мощь и сознательно проиграл свои пять секунд. Победу в абсолюте по итогам всего ралли праздновал Хирвонен, Латлава второй, а Петер Сольберг в Австралии третий. Отметим, что наш пилот Александр Салюк младший в общем зачете WRC показал восьмой результат.
Результаты Ралли Австралии (положение лидеров):
1. М. Хирвонен – 3:35.59,0
2. Я. Латвала +14,7
3. П. Сольберг +44,80
4. М. Уилсон +8.45,2
5. Х. Аль-Кассими +12.33,3
6. Х. Паддон +17.29,3
7. М. Косцюшко +19.01,3
8. А. Салюк +21.08,5
9. Б. Герра +22.48,9
10. С. Леб +30.02,9