В первой воскресной секции, состоявшей из трёх спецучастков, Андреас Миккельсен вновь был на высоте. Норвежец планомерно наращивал преимущество над Яном Копецки, которое перед первым сервис-парком составляло уже около 20 с, а Тьерри Нойвилль поначалу не мог ехать в темпе лидеров и перед завершающими допами уступал Миккельсену полминуты. Однако то, что произошло потом, в корне изменило расстановку сил...
На 12-м спецучастке Миккельсен был уже не так хорош и проиграл Копецки 8 с, а Нойвилль выиграл доп с 5-секундным преимуществом над чехом. Однако 13-й доп Миккельсену не покорился: Андреас поймал занос в повороте и врезался в дерево. Гонщик и штурман, к счастью, не пострадали, а вот упавшее дерево перекрыло дорогу, так что пришлось даже временно приостановить ралли. Таким образом, авария лишила норвежца всяческих шансов не то что на победу, но и на хоть какие-то очки.
В лидеры вышел Копецки, а Тьерри Нойвилль перед последним СУ отставал от чеха на восемь секунд. Тьерри выложился по максимуму, выиграл последний доп, но до желанного первого места ему не хватило каких-то 0,8 с – наименьшая разница между первым и вторым местом в истории IRC! Третье место на ралли Мечека занял Фредди Лойкс, для которого этот подиум стал пятым в нынешнем сезоне.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Ян Копецки (Škoda Fabia) 2:00:06,7
2. Тьерри Нойвилль (Peugeot 207) +0,8
3. Фредди Лойкс (Škoda Fabia) +1:00,0
4. Брайан Буффье (Peugeot 207) +1:35,6
5. Херманн Гасснер (Škoda Fabia) +2:32,5
Общий зачёт серии (положение лидеров):
1. Ян Копецки (Škoda Fabia) – 120 очков
2. Фредди Лойкс (Škoda Fabia) – 103
3. Юхо Ханнинен (Škoda Fabia) – 98
4. Тьерри Нойвилль (Peugeot 207) – 78
5. Брайан Буффье (Peugeot 207) – 73
6. Андреас Миккельсен (Škoda Fabia) – 56