В утренней секции, вновь состоящей из трёх спецучастков, в первой десятке никаких перестановок не произошло: лидеры постоянно поддерживали высокий темп, а разрывы в общем зачёте не способствовали кардинальным изменениям. Однако после сервис-парка в таблицу результатов были внесены существенные поправки: на СУ16 Евгению Новикову в борьбе за 8-е место (россиянин всё время сокращал отставание) удалось опередить Хеннинга Сольберга, а на предпоследнем допе Себастьян Ожье окончательно выбыл из чемпионской гонки – подвёл двигатель. Кроме того, Яри-Матти Латвала нарочно слишком рано приехал на старт этого спецучастка, получил двухминутный штраф и пустил на второе место своего партнёра по команде Микко Хирвонена, дабы помочь тому в борьбе с Себастьяном Лёбом – других конкурентов у француза не осталось.
Оставалось выяснить, кто получит бонусные очки за power stage, оказавшийся дождевым. Пилоты Mini Крис Мик (3 очка) и Дани Сордо (2 очка) угадали с резиной и проехали короткий 4-километровый доп на пять секунд быстрее ближайшего преследователя, коим оказался Лёб, для которого это дополнительное очко явно не будет лишним. Таким образом, лидер Citroen подтвердил свой статус фаворита, и перед финальным ралли Великобритании, которое через три недели пройдёт на дорогах Уэльса, разрыв между ним и Хирвоненом составляет 8 очков.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Себастьян Лёб (Citroen DS3 WRC) 4:05:39,3
2. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +2:06,9
3. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +2:32,4
4. Дани Сордо (MINI John Cooper Works WRC) +3:24,1
5. Крис Мик (MINI World Rally Car) +5:15,0
6. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +5:54,2
7. Евгений Новиков (Citroen DS3 WRC) +9:31,8
8. Хеннинг Сольберг (Ford Fiesta RS WRC) +9:40,1
9. Деннис Куйперс (Ford Fiesta RS WRC) +11:13,8
10. Юхо Ханнинен (Skoda Fabia S2000) +13:49,2
Общий зачёт WRC (положение лидеров):
1. Себастьян Лёб (Citroen DS3 WRC) – 222 очка
2. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) – 214
3. Себастьян Ожье (Citroen DS3 WRC) – 193
4. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) – 146
5. Петтер Сольберг (Citroen DS3 WRC) – 110
6. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) – 70
Сражение за победу в зачёте P-WRC получилось даже более интересным, чем в WRC: достаточно сказать, что итоговый разрыв между первым и вторым местом составил две секунды! Что же касается наших гонщиков, то все три экипажа благополучно добрались до финиша. Как и в субботу, в Ascania Racing Team не было равных Александру Салюку, который за день отыграл ещё одну позицию, заняв в итоге 5-е место. Валерий Горбань, наоборот, опустился на две строчки вниз, пропустив не только Салюка, но и Николаса Фукса, ну а Алексей Кикирешко сохранил за собой 9-ю позицию – что ж, в совокупности выступление нашей команды скорее удалось, чем нет.
Результаты в зачёте P-WRC (положение лидеров):
1. Патрик Флодин (Subaru Impreza) 4:29:40,7
2. Михал Косцюшко (Mitsubishi Lancer Evo X) +2,0
3. Бенито Гуэрра (Mitsubishi Lancer Evo X) +9:45,5
..5. Александр Салюк (Mitsubishi Lancer Evo IX) +23:07,3
..7. Валерий Горбань (Mitsubishi Lancer Evo IX) +26:07,7
..9. Алексей Кикирешко (Mitsubishi Lancer Evo IX) +37:06,5