Вчерашний день закончился победой Яри-Матти Латлавы во второй секции и его выходом в лидеры, сегодня ожидалась упорное сопротивление со стороны Себастьяна Леба. Первый СУ дня завершился победой финна, Леб проиграл чуть меньше 1,5 секунды и отправился на следующий доп, но не доехал.
На дорожной секции восьмикратный чемпион не разминулся с другим автомобилем, который непонятно зачем выехал на встречную полосу. Следствием этой аварии стал сход Леба с Ралли, который фактически вручил победу на этапе Латлаве. А представьте, как же сейчас кусает локти Хирвонен…
Дальше ситуация в гонке окончательно успокоилась. Яри-Матти имел колоссальный отрыв от второго места и чередовал победы на допах со вторыми местами, единственный кто составлял конкуренцию на СУ – Себ Ожье. В такой ситуации особый интерес составлял лишь Power Stage.
На финальном участке небольшая интрига была в борьбе за третье место. За него боролись Хеннинг Сольберг и Крис Мик. Все решилось во время прохождения Мика одного из поворотов, он ошибся, машину развернуло и вместе с потерей 10 секунд, был утерян и подиум. Выиграл Power Stage Себастьян Ожье, а общую победу на этапе праздновал Яри-Матти Латлава, который не дрогнул в чрезвычайно сложных условиях. Чемпионат по Ралли 2011 завершен, а мы с нетерпением ожидаем следующего.
Результаты Ралли Великобритании (положение лидеров):
1. Яри-Матти Латвала (Форд) – 3:27.03,5
2. Мадс Остберг (Стобарт) +3.42,9
3. Хеннинг Сольберг (Стобарт) +7.05,1
4. Крис Мик (Мини) +7.12,3
5. Мэтью Уилсон (Стобарт) +8.57,3
6. Отт Танак (Стобарт) +9.27,1
7. Евгений Новиков (Форд Fiesta RS) +9.47,7
8. Деннис Куйперс (Форд Fiesta RS) +10.12,7
9. Кен Блок (Форд Fiesta RS) +16.01,2