Покинув Сан-Хуан, гонщики отправились в Чилесито. Для всех четырёх классов маршрут был одинаковым: дорожная секция - 424 км, спецучасток - 326 км.
Стефан Петерансель впервые на этом ралли одержал победу на допе и сразу же возглавил пелотон. Из его прямых конкурентов лучше других выступили Жиниэль де Вильерс и Хоан Рома, но и они уступили французу около семи минут (Кшиштоф Головчик проиграл 11 мин), ну а Робби Гордон был лишь 14-м и опустился на 5-е место. Нассер Аль-Аттия поначалу лидировал на допе, но в его конце завяз в грязи, потерял драгоценное время и отстал от Петеранселя почти на полчаса, после чего обнаружил себя на 7-й позиции в "генерале".
Вадим Нестерчук уступил победителю этапа чуть более часа, но его непосредственные конкуренты прошли дистанцию и того медленнее - как следствие, Вадим продолжил свой подъём и расположился на 32-м месте. До топ-тридцатки осталось 7,5 мин...
Положение лидеров в классе автомобилей:
1. Стефан Петерансель/Жан-Поль Коттре (Mini) - 09:43:20
2. Жиниэль де Вильерс/Дирк фон Зитцевиц (Toyota) +00:05:41
3. Хоан Рома/Мишель Перен (Mini) +00:06:44
4. Кшиштоф Головчик/Жан-Марк Фортен (Mini) +00:08:10
5. Робби Гордон/Джонни Кэмпбелл (Hummer) +00:16:23
6. Леонид Новицкий/Андреас Шульц (Mini) +00:26:25
..32. Вадим Нестерчук/Лоран Лихтлёйхтер (Mitsubishi) +03:09:58
В мотоциклетном классе победу на СУ с двухминутным преимуществом над Сирилем Депре одержал Марк Кома, однако этим испанец лишь сократил своё отставание от француза. Остальные гонщики не в состоянии поддерживать темп лидеров: в получасе с Депре находятся лишь три пилота.
Положение лидеров в классе мотоциклов:
1. Сириль Депре (KTM) - 11:50:27
2. Марк Кома (KTM) +00:08:10
3. Элдер Родригес (Yamaha) +00:26:48
4. Франсиско Лопес (Aprilia) +00:29:50
5. Давид Касто (Yamaha) +00:30:37
6. Паулу Гонсалвес (Husqvarna) +00:35:16
В классе грузовиков текущее положение лидеров полностью повторяет первую тройку на допе: де Роой, Стэйси, Бьязион. Три экипажа Ивеко сумели немного оторваться от чехов на Татре, сразу за которыми следует КамАЗ под управлением Артура Ардавичюса, ещё позавчера лидировавшего. Марко Пьяна и Ален Мультину (Sixt Ukraine) проиграли победителю допа три часа, но потеряли не так уж и много - четыре позиции.
Положение лидеров в классе грузовиков:
1. Герард де Роой/Дарек Родевальд/Том Кольсуль (Iveco) - 11:10:13
2. Ханс Стэйси/Ханс ван Гоор/Бернард дер Киндерен (Iveco) +00:02:42
3. Мики Бьязион/Микель Хюйсман/Джорджо Альбьеро (Iveco) +00:03:06
4. Алеш Лопраис/Петр Алмаши/Михал Эрнст (Tatra) +00:12:57
5. Артур Ардавичюс/Алексей Кузьмич/Нурлан Турлубаев (КамАЗ) +00:13:03
6. Марсель ван Флит/Петер Белл/Серж Брюйнкенс (MAN) +00:19:22
..41. Марко Пьяна/Ален Мультину (Mercedes) +08:36:19
Трио в классе квадроциклов сформировалось ещё более отчётливо, только вот Томас Маффеи теперь едет впереди братьев Патронелли. До конца Дакара ещё много времени, но уже сейчас можно утверждать, что остальные квадроциклисты могут рассчитывать на титул лишь в случае серьёзных проблем у всей троицы.
Положение лидеров в классе квадроциклов:
1. Томас Маффеи (Yamaha) - 14:48:42
2. Алехандро Патронелли (Yamaha) +00:02:52
3. Маркос Патронелли (Yamaha) +00:06:10
4. Лукас Бонетто (Honda) +01:05:04
5. Игнасио Казале (Yamaha) +01:51:56
6. Лоран Дюверне-Пре (Honda) +01:54:30