Второй день ралли Швеции состоял из двух секций по 59 км каждая (с прямым и обратным проездом), причем в конце каждой из них гонщиков ожидал короткий 2-километровый спринт - всего 8 спецучастков.
На первых двух допах топ-3 имела привычный вид: Латвала, Хирвонен, Остберг. Яри-Матти все время был на секунду-другую быстрее Микко и не давал ему возможности сократить разрыв в общей классификации, а Мадс Остберг понемногу приближался к Петтеру Сольбергу. Что же касается Леба, то его неприятности продолжились: на 11-м СУ Себастьян был значительно медленнее Латвалы (французский пилот жаловался на недостаточное сцепление), а на 12-м шел в хорошем темпе, но в результате разворота потерял драгоценное время и уступил даже своему непосредственному конкуренту Хеннингу Сольбергу.
Тринадцатый спецучасток Леб прошел почти по-чемпионски. Почти, потому что Хирвонен и Латвала вновь оказались быстрее (Микко отыграл две секунды у Яри-Матти). Остберг опередил Сольберга и приблизился к нему на расстояние 6 с, однако на спринте впервые за сегодня проиграл норвежцу - правда, лишь секунду. Этот короткий доп выиграл Отт Танак, но ничего, кроме морального удовлетворения, оно ему не принесло, так как эстонец не попадал даже в топ-30... Таким образом, перед сервис-парком первая десятка имела тот же вид, что и вчера: Евгений Новиков шел строго на 5-й позиции, а Хеннинг Сольберг удерживал за собой 6-е место от посягательств Леба.
СУ15 заставил считать десятые на финише: 0,1 с разделила Латвалу и Хирвонена, а также Остберга и Леба (в 3,6 с позади финнов). Рядом был и Петтер Сольберг, а вот его брат Хеннинг занял на допе 6-е место, отстав от Латвалы на 15 с, после чего его преимущество над Лебом сократилось до шести десятых. На следующих двух допах Латвала и Хирвонен обменялись победами, ну а Леб и Хеннинг Сольберг доигрались до того, что по итогам 17-ти спецучастков у них горело одинаковое время! Если бы не прокол правого переднего колеса в конце СУ17, Себастьян был бы выше... Второй спринт вывел-таки Леба на 6-ю позицию в "генерале", а выиграл его француз на пару с Танаком. Эти двое показали время 1:58,0, а Латвала и Хирвонен предпочли не рисковать и не выехали из двух минут.
Итак, в первой десятке по сравнению с пятницей произошло лишь одно изменение, а Яри-Матти Латвала продемонстрировал желание во что бы то ни стало сохранить за собой первое место.
Результаты после второго дня (положение лидеров):
1. Яри-Матти Латвала (Ford) - 2:30:08,0
2. Микко Хирвонен (Citroen) +23,0
3. Петтер Сольберг (Ford) +51,4
4. Мадс Остберг (Ford) +1:02,5
5. Евгений Новиков (Ford) +2:13,1
6. Себастьян Леб (Citroen) +2:57,5
7. Хеннинг Сольберг (Ford) +3:02,4
8. Патрик Санделл (Mini) +4:31,8
9. Мартин Прокоп (Ford) +4:34,4
10. Эйвинд Брюнильдсен (Ford) +5:08,7