Второй день ралли, как и первый, состоял из трех секций: первая секция представляла собой два длиннейших спецучастка общей протяженностью почти 72 км, вторая была составлена аналогичным образом, а третья включала в себя два проезда по 18-километровому допу с суперэтапом между ними.
Первый субботний доп (он же СУ13) выиграл Яри-Матти Латвала, вынужденный отыгрываться после проблем в первый день. Микко Хирвонен показал второе время и немного сократил отставание от Себастьяна Леба, а Мадс Остберг уступил Латвале полминуты, пустил финна в первую тройку и позволил Петтеру Сольбергу приблизиться к себе. Однако на следующем спецучастке не было равных уже Лебу: француз опередил всех, включая Латвалу и Хирвонена, и увеличил свой отрыв от второго места до 18 с; ну а Остберг благодаря внесенным изменениям в настройки машины сумел оторваться от Сольберга.
Однако на СУ15 Петтер ворвался в тройку лучших: быстрее него доп проехал только Леб, а Латвала получил прокол и потерял из-за этого около 50 с. Это только разозлило финна, и на 16-м спецучастке он ответил лучшим временем, оттеснив Сольберга обратно; Леб тем временем довел свое преимущество над Хирвоненом до 30 с.
Начало вечерней программы ознаменовалось невыходом на старт Криса Аткинсона, пребывавшего на 9-м месте (авария после финиша предыдущего допа), и победой Латвалы, упрочившего свое 3-е место в генерале. Суперэтап с одинаковым временем выиграли Сольберг и Леб, а главное событие финального допа - сход Евгения Новикова, уверенно занимавшего седьмую позицию. После получения 10-минутного пенальти Евгений выпал за пределы топ-10.
Результаты после второго дня (положение лидеров):
1. Себастьян Леб (Citroen) - 3:25:17,5
2. Микко Хирвонен (Citroen) +36,2
3. Яри-Матти Латвала (Ford) +1:53,0
4. Петтер Сольберг (Ford) +2:10,9
5. Мадс Остберг (Ford) +2:44,2
6. Отт Танак (Ford) +4:22,1
7. Нассер Аль-Аттия (Citroen) +6:00,8
8. Арминду Араужу (Mini) +10:42,1
9. Себастьян Ожье (Skoda) +12:02,7
10. Кен Блок (Ford) +13:51,8