Старт первой гонки остался за Тарквини, который отбил атаки Мюллера, а Меню в середине первого круга попытался пройти Хаффа, но ошибся в повороте и вылетел за пределы топ-10 (Хафф при этом потерял две позиции).
В "Параболике" Мюллер прошёл Тарквини, но в первом повороте 2-го круга срезал шикану и вынужден был вернуть итальянцу лидерство; Хафф тем временем опередил Коронеля и начал преследовать Райделла. На 4-м круге Тарквини ошибся в "Лесмо" и пропустил вперёд Мюллера, а кругом позже на трассе появилась машина безопасности (в опасном месте остановился Тутумлу).
Два круга спустя гонка возобновилась. Теперь уже Тарквини пришлось уступать лидерство после своей срезки шиканы, а наиболее заметным в эти минуты выглядел Хафф. Британец сначала прошёл Райделла, а затем и Тарквини, но весомых аргументов Мюллеру предъявить не смог. В итоге пилоты Шевроле вновь заняли два первых места, а дополнил подиум Тарквини, не сумевший реализовать свой поул.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 12 кругов
2. Роберт Хафф (Chevrolet) +0,446
3. Габриэле Тарквини (SEAT) +2,305
4. Рикард Райделл (Chevrolet) +2,745
5. Том Коронель (BMW) +3,796
6. Пепе Ориола (SEAT) +6,111
7. Ален Меню (Chevrolet) +6,326
8. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +8,287
9. Норберт Микелис (BMW) +8,431
10. Альберто Черки (BMW) +9,257
Алексей Дудукало из-за технических проблем не смог выйти на старт второй гонки, поэтому 2-е место на стартовой решётке осталось вакантным; Пепе Ориола же свою 4-ю позицию вынужденно променял на старт из боксов.
Микелис без проблем выиграл сражение в первом повороте, а сразу за ним расположился Коронель, опередивший Макдауэлла. Д'Асте совершил прыжок с 11-й позиции на 4-ю, а Мюллер сумел выбраться на 5-е место. На 2-м круге Хафф спровоцировал вылет Тарквини, после чего гонка для итальянца была окончена. Вот так неудачно для Габриэле закончилось это воскресенье...
Некоторое время первую тройку составляли исключительно представители БМВ, но затем трио Шевроле сказало своё веское слово. Иван Мюллер возглавил погоню, завершившуюся в конце концов полным триумфом, ибо на подиуме никого из гонщиков БМВ не оказалось. Один лишь Том Коронель пытался поддерживать темп лидеров, но этого хватило лишь для 4-го места...
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 10 кругов
2. Ален Меню (Chevrolet) +0,307
3. Роберт Хафф (Chevrolet) +0,613
4. Том Коронель (BMW) +0,993
5. Стефано д'Асте (BMW) +6,125
6. Франц Энгстлер (BMW) +6,705
7. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +7,247
8. Норберт Микелис (BMW) +10,238
9. Альберто Черки (BMW) +12,663
10. Рикард Райделл (Chevrolet) +14,066
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 54 очка
2. Роберт Хафф (Chevrolet) - 36
3. Ален Меню (Chevrolet) - 26
4. Том Коронель (BMW) - 22
5. Габриэле Тарквини (SEAT) - 20
6. Рикард Райделл (Chevrolet) - 14
7. Стефано д'Асте (BMW) - 10
8. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) - 10
9. Пепе Ориола (SEAT) - 8
9. Франц Энгстлер (BMW) - 8
11. Норберт Микелис (BMW) - 6
12. Альберто Черки (BMW) - 3