В воскресенье гонщики должны были проехать 4 спецучастка, на последнем из которых можно было заработать бонусные очки, а главной изюминкой дня был гигантский доп Guanajuatito, растянувшийся почти на 55 км.
СУ21 (суперэтап) быстрее всех проехал Тьерри Нойвилль, а затем все отправились на старт Guanajuatito. Яри-Матти Латвала на первых сплитах шёл с абсолютно лучшим графиком, но под конец попал в аварию, перевернулся, потратил 7-8 минут на замену колеса и окончательно потерял все шансы на очки. На старт следующего допа финн уже не вышел... Крис Аткинсон и Евгений Новиков до финиша и вовсе не добрались, ну а лучшее время показал Микко Хирвонен, совсем немного которому уступили Себастьян Лёб и Петтер Сольберг, вернувшийся после схода Латвалы в первую тройку.
Леб на всякий случай выиграл предпоследний доп, после чего его премущество над Хирвоненом выросло до 41 с. А вот на "power stage" Себастьяну не удалось достичь максимального результата, так как Сольберг прошёл его чуть быстрее. Впрочем, и 27 очков за ралли - не самый плохой результат... Третье место и одно бонусное очко завоевал Остберг.
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Себастьян Леб (Citroen) - 4:15:32,7
2. Микко Хирвонен (Citroen) +42,4
3. Петтер Сольберг (Ford) +2:11,4
4. Мадс Остберг (Ford) +4:51,5
5. Отт Танак (Ford) +5:02,6
6. Нассер Аль-Аттия (Citroen) +6:41,4
7. Арминду Араужу (Mini) +12:46,9
8. Себастьян Ожье (Skoda) +14:57,8
9. Кен Блок (Ford) +22:26,8
10. Рикардо Тривиньо (Ford) +23:30,7
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Себастьян Леб (Citroen) - 66 очков
2. Микко Хирвонен (Citroen) - 50
3. Петтер Сольберг (Ford) - 47
4. Мадс Остберг (Ford) - 28
5. Яри-Матти Латвала (Ford) - 26
6. Евгений Новиков (Ford) - 21
7. Дани Сордо (Mini) - 18
8. Отт Танак (Ford) - 14
9. Нассер Аль-Аттия (Citroen) - 8
10. Франсуа Делекур (Ford) - 8