После квалификации стюарды за недовес дисквалифицировали Габриэле Тарквини, поэтому итальянец вынужден был стартовать с 12-й позиции (во второй гонке Габриэле фактически не участвовал, свернув после прогревочного круга в боксы).
Первая гонка прошла под диктовку Шевроле. Ален Меню, стартовавший с поула, все 12 кругов вёл за собой Роберта Хаффа и Ивана Мюллера, которые почти не имели шансов решить исход заезда в свою пользу, так как городская трасса в Марракеше не очень-то приспособлена для обгонов. На их фоне отлично выглядел молодой Пепе Ориола, финишировавший четвёртым, а из гонщиков на заднеприводных БМВ лучшим оказался Стефано д'Асте. Надеждам Тома Коронеля на хороший результат не суждено было сбыться: Алекс Макдауэлл на первом круге зацепил Тома и невольно испортил себе и ему гонку...
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Ален Меню (Chevrolet) - 12 кругов
2. Роберт Хафф (Chevrolet) +1,074
3. Иван Мюллер (Chevrolet) +1,554
4. Пепе Ориола (SEAT) +2,268
5. Стефано д'Асте (BMW) +5,713
6. Франц Энгстлер (BMW) +8,075
7. Том Чилтон (Ford) +9,290
8. Том Коронель (BMW) +16,069
9. Норберт Микелис (BMW) +17,696
10. Дэррил О'Янг (SEAT) +19,284
Во второй гонке верхушка стартового поля выглядела следующим образом: Нэш, Монтейро, Энгстлер, Чилтон, Макдауэлл, Ориола, Мюллер, Коронель, Хафф, Меню. На старте Нэш удержал лидерство, а за ним расположились "заднеприводные" Энгстлер и Коронель; Чилтон откатился назад, а Макдауэлл не провёл в этой гонке и полного круга...
Однако затем своё веское слово сказали пилоты Шевроле. Мюллер, Хафф и Меню, "съедая" по очереди своих соперников, успешно пробирались наверх и к шестому кругу оккупировали подиумные места. Между собой они почти не боролись, поэтому их взаимное расположение не изменилось; ну а Нэш под конец уступил дорогу двум БМВ и занял в итоге шестую позицию.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 11 кругов
2. Роберт Хафф (Chevrolet) +0,381
3. Ален Меню (Chevrolet) +0,970
4. Том Коронель (BMW) +2,153
5. Стефано д'Асте (BMW) +2,641
6. Джеймс Нэш (Ford) +5,052
7. Пепе Ориола (SEAT) +5,589
8. Франц Энгстлер (BMW) +5,610
9. Тиаго Монтейро (SEAT) +7,374
10. Дэррил О'Янг (SEAT) +12,861
Общий зачет (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 130 очков
2. Ален Меню (Chevrolet) - 106
3. Роберт Хафф (Chevrolet) - 97
4. Том Коронель (BMW) - 77
5. Стефано д'Асте (BMW) - 45
6. Габриэле Тарквини (SEAT) - 44
7. Пепе Ориола (SEAT) - 43
8. Франц Энгстлер (BMW) - 34
9. Норберт Микелис (BMW) - 26
10. Рикард Райделл (Chevrolet) - 14