Начало первого сегмента квалификации запомнилось аварией, которую спровоцировал Алексей Дудукало, зацепивший Джеймса Нэша. Иван Мюллер сразу же захватил лидерство, но в первой половине Q1 француза опередили Том Чилтон, Ален Меню и Алекс Макдауэлл; Том Коронель и Роберт Хафф расположились в конце первого десятка, а Габриэле Тарквини замкнул топ-12. Мюллер вскоре вернул себе первую позицию, Хафф и Тарквини также обезопасили себя от возможной неудачи, а Коронель под конец вынужден был прибавить, чтобы не остаться за бортом Q2 (эту задачу голландец выполнил); ну а лучшее время под клетчатым флагом показал Меню. Норберт Микелис довольно неожиданно занял обидное 13-е место...
В решающей 15-минутке первым шансом отлично воспользовались Мюллер, Меню и Тарквини, занявшие первые три позиции. Коронель со второй попытки сумел опередить их всех, а вот у Хаффа дела поначалу шли не очень хорошо. Роберт долгое время пребывал на 7-м месте, но в нужный момент собрался и поднялся на промежуточный поул. Однако последнее слово осталось за Меню: есть первый поул в сезоне! Коронель на своем круге шел с опережением графика, но допустил ошибку... Десятую позицию, дающую право стартовать с поула во второй гонке, занял Тиаго Монтейро.
Результаты квалификации (положение лидеров):
1. Ален Меню (Chevrolet) - 1:43,901
2. Роберт Хафф (Chevrolet) +0,028
3. Том Коронель (BMW) +0,067
4. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,300
5. Габриэле Тарквини (SEAT) +0,350
6. Пепе Ориола (SEAT) +0,597
7. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +0,643
8. Том Чилтон (Ford) +0,780
9. Франц Энгстлер (BMW) +0,921
10. Тиаго Монтейро (SEAT) +0,969
11. Джеймс Нэш (Ford) +1,081
12. Стефано д'Асте (BMW) +7,563