Первый день ралли состоял из пяти спецучастков общей протяженностью 198 км, разбитых на три секции по схеме "2+2+1" (с двумя сервис-парками).
СУ2, открывавший пятничную программу, быстрее всех проехал Себастьян Леб. Француз сразу же захотел отыграть отставание от Петтера Сольберга, образовавшееся после суперэтапа, однако норвежец уступил Лебу всего 2 с и остался лидером. Правда, Себастьян потерял несколько секунд из-за разворота... Микко Хирвонен выиграл 7,6 с у Дани Сордо и приблизился к испанцу в споре за третье место, третью пару составили Мадс Остберг и Тьерри Нойвилль, а Евгений Новиков уступил победителю допа полминуты и расположился на 7-й позиции. Отт Танак на этом допе из-за прокола потерял около трех минут и выпал из лидирующей группы (вскоре эстонец и вовсе сошел из-за повреждения рулевого привода).
Третий спецучасток принес Лебу неприятности: еще два разворота вследствие избыточной поворачиваемости и, как следствие, проигрыш Сольбергу. Петтер проехал почти на полминуты быстрее, укрепил лидерство, а Хирвонен опередил Сордо и поднялся на вторую строчку в "генерале" (Леб опустился на четвертую). Нойвилль опередил Остберга почти на 15 с, а Новиков из-за невнимательности механиков, выпустивших его машину не в надлежащем состоянии, вынужденно прекратил борьбу.
Однако на четвертом допе все изменилось. Ситроены проехали его быстрее всех, а невезучему Сольбергу пришлось покинуть ралли (те же проблемы, что и у Танака). Лидером обнаружил себя Хирвонен, Леб поднялся на второе место, опередив Сордо, а Нойвилль старался не подпускать к себе Остберга. Ну а после СУ5 Леб, отыграв у Хирвонена 13,4 с, впервые возглавил ралли (Сордо также был быстр и немного приблизился к финну). Нойвилль на пятом допе вылетел с трассы, чем значительно облегчил жизнь Остбергу.
Заключительный спецучасток принес победу Хирвонену, отыгравшему у Леба секунду, после чего расстояние между ними сократилось до предела. Сордо комфортно расположился на третьем месте, а за 6-ю позицию борьбу ведут сразу три гонщика. Неудачники пятницы могут вернуться в ралли в субботу, но на серьезные очки они уже вряд ли претендуют.
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Себастьян Леб (Citroen) - 2:20:30,6
2. Микко Хирвонен (Citroen) +0,1
3. Дани Сордо (Ford) +33,1
4. Мадс Остберг (Ford) +1:18,4
5. Нассер Аль-Аттия (Citroen) +5:16,9
6. Мартин Прокоп (Ford) +6:24,2
7. Андреас Миккельсен (Skoda) +6:36,0
8. Себастьян Ожье (Skoda) +6:58,8
9. Арминду Араужу (Mini) +8:14,5
10. Тьерри Нойвилль (Citroen) +10:13,2
..17. Валерий Горбань (Mitsubishi) +19:27,5
..24. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +29:48,7
В классе P-WRC неплохо выступает Валерий Горбань. На допах Валерий ни разу не выпал из топ-5, благодаря чему поднялся на 4-ю позицию в "генерале" (если бы не 50-секундный штраф за опоздание на КВ, отставание от 3-го места было бы менее внушительным). Алексей Кикирешко такой стабильностью похвастаться не может и опережает лишь сошедших ранее соперников.
Результаты P-WRC:
1. Николас Фукс (Mitsubishi) - 2:36:57,4
2. Михал Косцюшко (Mitsubishi) +5,9
3. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +46,1
4. Валерий Горбань (Mitsubishi) +3:00,7
5. Субхан Акса (Mitsubishi) +5:26,9
6. Джанлука Линари (Subaru) +8:56,7
7. Маркос Лигато (Subaru) +9:40,5
8. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +13:21,9
9. Эсекьель Кампос (Mitsubishi) +23:08,1
10. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +24:52,8
11. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +46:31,8