Заключительный день ралли состоял из пяти спецучастков общей протяжённостью 65,55 км, разбитых на две секции по схеме "2+3". На последнем 4-километровом "power stage" гонщики имели возможность побороться за дополнительные очки.
Первый же воскресный доп оказался последним для Петтера Сольберга: норвежец в попытках догнать Себастьяна Лёба переусердствовал и попал в аварию, вынудившую его прекратить борьбу! После этого разрывы в топ-10 стали слишком большими для того, чтобы гонщикам имело смысл соревноваться друг с другом. Сольберг выбыл из протокола, а остальные поднялись на одну позицию вверх, разместившись вслед за Лёбом (победы на утренних допах отпраздновали Яри-Матти Латвала и тот же Лёб).
СУ20 принёс неприятности уже Лёбу: Себастьян проколол колесо и потерял на его замене более полутора минут. Однако это никак не сказалось на лидерстве француза: отставание Микко Хирвонена из 2-минутного сделалось 40-секундным, но и только. Латвала выиграл оба дневных допа и окончательно утвердился на третьей позиции.
Выиграв "power stage", Лёб оформил победу в ралли, взяв при этом максимально возможное количество очков (28). Вторым на последнем допе оказался Латвала (два бонусных очка), а третье время было за Хирвоненом (одно бонусное очко).
Результаты ралли (положение лидеров):
1. Себастьян Леб (Citroen) - 4:42:03,3
2. Микко Хирвонен (Citroen) +40,0
3. Яри-Матти Латвала (Ford) +3:04,8
4. Мадс Остберг (Ford) +6:16,4
5. Мартин Прокоп (Ford) +7:46,5
6. Тьерри Нойвилль (Citroen) +9:41,4
7. Себастьян Ожье (Skoda) +12:59,9
8. Язид Аль-Раджи (Ford) +20:12,2
9. Отт Танак (Ford) +23:18,9
10. Абдулазиз Аль-Кувари (Mini) +28:40,5
..13. Юрий Протасов (Subaru) +39:41,9
..14. Валерий Горбань (Mitsubishi) +40:54,3
..18. Алексей Тамразов (Ford) +1:04:53,4
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Себастьян Леб (Citroen) - 119 очков
2. Микко Хирвонен (Citroen) - 89
3. Мадс Остберг (Ford) - 80
4. Петтер Сольберг (Ford) - 73
5. Яри-Матти Латвала (Ford) - 45
6. Евгений Новиков (Ford) - 43
7. Мартин Прокоп (Ford) - 36
8. Нассер Аль-Аттия (Citroen) - 23
9. Тьерри Нойвилль (Citroen) - 22
10. Себастьян Ожье (Skoda) - 22
В классе P-WRC перед последним днём лидерству Николаса Фукса ничто вроде бы не угрожало, но вмешались технические проблемы: из-за поломки подвески гонщик из Перу вынужден был прекратить борьбу, и на первое место поднялся наш соотечественник Валерий Горбань. Наши поздравления победителю!
Результаты P-WRC:
1. Валерий Горбань (Mitsubishi) - 5:22:57,6
2. Субхан Акса (Mitsubishi) +3:17,5
3. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +7:04,3
4. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +28:16,7
5. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +44:29,4
6. Луиз Кук (Ford) +1:16:04,6
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) - 62 очка
2. Михал Косцюшко (Mitsubishi) - 40
2. Валерий Горбань (Mitsubishi) - 40
4. Николас Фукс (Mitsubishi) - 36
5. Луиз Кук (Ford) - 26
6. Субхан Акса (Mitsubishi) - 24
7. Джанлука Линари (Subaru) - 22
8. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) - 15
В неофициальном зачёте Rally Class Юрий Протасов избежал каких бы то ни было проблем и намного опередил своих соперников. Так держать!
Результаты Rally Class:
1. Юрий Протасов (Subaru) - 5:21:45,2
2. Рикардо Тривиньо (Subaru) +8:16,7
3. Рифат Сунгкар (Subaru) +29:37,7
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Юрий Протасов (Subaru) - 56 очков
2. Рикардо Тривиньо (Subaru) - 35
3. Рифат Сунгкар (Subaru) - 29
4. Андис Нейксанс (Subaru) - 20