Второй день ралли был разбит на три секции по схеме "2+3+4" (общая протяженность девяти спецучастков - 133,82 км).
Утреннюю секцию быстрее всех проехал Микко Хирвонен. На СУ4 финн уступил лидеру ралли Себастьяну Лебу жалкие 0,3 с, а на победном для себя СУ5 приблизился к нему в "генерале" на расстояние 4,4 с (Леб проехал этот доп на три секунды медленнее). Петтер Сольберг и Яри-Матти Латвала не смогли угнаться за своими главными соперниками из Ситроена, и по итогам пяти спецучастков оба они обнаружили себя в 12-секундном отставании от лидирующего Леба.
В небольшом отдалении от них расположились Мадс Остберг и Тьерри Нойвилль, а шедший следом Евгений Новиков уже тогда потерял все шансы на очки. Российский пилот Форда закончил СУ5 чуть ли не с получасовым отставанием от лидера (много времени было потеряно из-за вылета)... Кроме того, на первом допе дня из-за жесткого приземления травму спины (к счастью, незначительную) получил штурман Новикова Дени Жироде, так что день для этого экипажа не задался с самого начала.
Дневная секция никаких изменений в топ-6 не внесла. Ситроены (две победы Хирвонена против одной у Леба) вновь оказались самую малость быстрее Фордов, что привело к небольшому увеличению разрыва между ними. На одном из вечерних допов борьбу прекратил Нойвилль, допустивший ошибку, спровоцировавшую вылет; в остальном же все осталось без изменений. Босс Ситроена Ив Маттон заявил, что пилотам команды позволено вести борьбу между собой...
К сожалению, уже сейчас можно утверждать, что украинцы на этом ралли особых лавров не снискали. Единственным нашим представителем в топ-50 является Алексей Тамразов, выступающий на Форде.
Результаты после второго дня (положение лидеров):
1. Себастьян Леб (Citroen) - 1:20:30,4
2. Микко Хирвонен (Citroen) +5,0
3. Яри-Матти Латвала (Ford) +20,3
4. Петтер Сольберг (Ford) +21,4
5. Мадс Остберг (Ford) +47,7
6. Отт Танак (Ford) +1:36,4
7. Яри Кетомаа (Ford) +2:28,3
8. Матти Рантанен (Ford) +2:47,4
9. Мартин Прокоп (Ford) +3:18,4
10. Кен Блок (Ford) +4:47,0
..44. Алексей Тамразов (Ford) +16:33,3
..57. Ефим Важеевский (Citroen) +24:09,6
..71. Юрий Протасов (Citroen) +43:45,9