Второй день ралли был разбит на две секции по 4 допа в каждой, но последний из утренних спецучастков в целях безопасности (Насер Аль-Аттия вылетел с трассы, травмировав при этом двух болельщиков) пришлось отменить, так что общая дистанция дня составила 181,94 км.
Как и вчера, бал правили Себастьян Леб и Яри-Матти Латвала. Эти пилоты поделили между собой победы на спецучастках, и дуэль завершилась со счетом 4:3 в пользу Леба. (Отметим, что на СУ13 Латвала и Микко Хирвонен показали одинаковое время.) Общее отставание Латвалы выросло до 30-ти секунд, причем 10 из них финн потерял на развороте, случившемся на СУ10.
Ранний сход Петтера Сольберга (норвежец в своем репертуаре) вывел на третью позицию уже упомянутого нами Хирвонена. Наибольшая интрига наблюдается в борьбе за 4-е место, где некоторое преимущество имеет Мадс Остберг. Таблица общего зачета выглядела бы несколько иначе, если бы не 20-секундный штраф, полученный Тьерри Нойвиллем за опоздание на КВ.
Результаты после второго дня (положение лидеров):
1. Себастьян Леб (Citroen) - 2:54:33,4
2. Яри-Матти Латвала (Ford) +29,7
3. Микко Хирвонен (Citroen) +54,0
4. Мадс Остберг (Ford) +1:46,4
5. Дани Сордо (Mini) +1:50,5
6. Тьерри Нойвилль (Citroen) +1:54,4
7. Отт Танак (Ford) +2:32,0
8. Евгений Новиков (Ford) +2:46,2
9. Крис Аткинсон (Mini) +6:14,9
10. Мартин Прокоп (Ford) +7:46,7
..59. Юрий Протасов (Subaru) +59:18,1
В Rally Class за лидерство идет упорная борьба, но Юрий Протасов, пропустивший почти весь первый день, в ней не участвует. Впрочем, измененная цель - финиш на ралли - вполне достижима для нашего гонщика.
Результаты Rally Class:
1. Рикардо Тривиньо (Subaru) - 3:23:29,1
2. Рифат Сунгкар (Subaru) +8,5
3. Юрий Протасов (Subaru) +30:22,4