Количество спецучастков: 3
Общая дистанция дня (только СУ): 61,75 км
В первый день ралли, состоявший из трёх асфальтовых спецучастков, всё прошло по привычному сценарию: Себастьян Ожье атакует, а соперники отчаянно пытаются его догнать. Итак, в общем зачёте француз, выигравший все три допа, имеет девятисекундное преимущество над Яри-Матти Латвалой; третьим идёт Дани Сордо, а на четвёртой позиции располагается Тьерри Нёвиль, целью которого является сохранение второго места в общем зачёте.
Откровенно разочаровали северяне Микко Хирвонен и Мадс Остберг. И если первый теоретически ещё может надеяться на место в первой тройке, то второй из-за явного непопадания в настройки вряд ли поборется с представителями заводских команд.
Результаты после первого дня (положение лидеров):
1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 34:39,9
2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +8,8
3. Дани Сордо (Citroen) +12,6
4. Тьерри Нёвиль (Ford) +19,1
5. Микко Хирвонен (Citroen) +27,3
6. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +27,8
7. Евгений Новиков (Ford) +28,5
8. Мадс Остберг (Ford) +1:07,7
9. Хейден Пэддон (Ford) +1:09,0
10. Мартин Прокоп (Ford) +1:13,0
...20. Юрий Протасов (Ford) +4:20,1
В классе WRC-2 Роберт Кубица легко выиграл все три спецучастка и уверенно обосновался во главе протокола. Целью поляка является финиш на одной из первых двух позиций, поскольку это обеспечит ему досрочное завоевание титула.
Результаты WRC-2:
1. Роберт Кубица (Citroen) - 36:05,2
2. Элвин Эванс (Ford) +51,7
3. Зепп Виганд (Skoda) +1:17,4
4. Язид Аль-Раджи (Ford) +1:42,1
5. Роберт Баррабл (Ford) +2:34,4
6. Субхан Акса (Ford) +4:29,5
7. Николас Фукс (Mitsubishi) +5:18,2
8. Хуан Карлос Алонсо (Mitsubishi) +7:19,5
9. Марко Валларио (Mitsubishi) +7:32,8
10. Аля'а Рашид (Ford) +13:54,5
11. Лоренцо Бертелли (Ford) +14:53,3
12. Рашид Аль-Кетби (Ford) +15:59,5