Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 155,63 км
В утренней секции лучше всех выглядели Яри-Матти Латвала и Дани Сордо. Финн и испанец выиграли по два спецучастка (на СУ4 гонщики показали одинаковое время), в результате чего после шестого допа в таблице ралли можно было наблюдать двоевластие. Себастьян Ожье, который до этого был лидером, на СУ6 заработал прокол, потерял почти минуту и откатился на шестое место, пропустив вперёд Тьерри Нёвиля, Микко Хирвонена и Евгения Новикова.
Дневную секцию Латвала провёл чуть лучше Сордо и единолично возглавил протокол. Нёвиль утвердился на третьем месте, а Ожье отыграл две позиции и оторвался от Хирвонена и Новикова.
Добавим, что очки за хорошие результаты на призовом СУ8 получили Нёвиль, Ожье и Латвала.
Результаты после второго дня (положение лидеров):
1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 2:06:08,9
2. Дани Сордо (Citroen) +1,6
3. Тьерри Нёвиль (Ford) +29,3
4. Себастьян Ожье (Volkswagen) +46,5
5. Микко Хирвонен (Citroen) +57,8
6. Евгений Новиков (Ford) +57,9
7. Мадс Остберг (Ford) +2:28,4
8. Мартин Прокоп (Ford) +3:06,7
9. Хейден Пэддон (Ford) +3:08,6
10. Роберт Кубица (Citroen) +4:07,6
...46. Юрий Протасов (Ford) +35:17,9
В классе WRC-2 Роберт Кубица выиграл все спецучастки, кроме последнего, и, разумеется, остался во главе протокола. Завтра поляк, если сумеет избежать неприятностей, станет чемпионом этого зачёта.
Результаты WRC-2:
1. Роберт Кубица (Citroen) - 2:10:16,5
2. Зепп Виганд (Skoda) +4:00,8
3. Язид Аль-Раджи (Ford) +4:52,3
4. Элвин Эванс (Ford) +11:59,2
5. Субхан Акса (Ford) +12:12,0
6. Роберт Баррабл (Ford) +12:28,4
7. Николас Фукс (Mitsubishi) +16:02,1
8. Лоренцо Бертелли (Ford) +19:08,7
9. Хуан Карлос Алонсо (Mitsubishi) +23:36,8
10. Марко Валларио (Mitsubishi) +33:29,1
11. Аля'а Рашид (Ford) +43:23,9